Honda работает над многообещающим заднеприводным электрическим спорткаром

Интересными подробностями поделился с журналистами Аюму Мацуо — руководитель отдела разработок силовых установок Honda. По его словам, на данный момент компания работает над новой модульной платформой BEV, которая позволит создавать среднеразмерные и крупные электрокары с самым разнообразным дизайном кузова, при этом все они будут иметь заднемоторную компоновку в стандартной модификации.

Такой подход позволит японцам создавать автомобили с отличным балансом, поскольку распределение веса по осям составит 50:50, и первенцем станет именно заднемоторный спорткар.

Что касается технических характеристик, то о них информации пока нет.

Напомним, что на автомобильной выставке в Токио, прошедшей в октябре 2017 года, японцы показали концептуальное электрическое купе Sports EV с посадочной формулой 2+2, дизайн которого явно пересекается с моделью S600 1965 года выпуска. Машина была представлена параллельно с электрическим хэтчбеком e, и на него, как мы уже знаем, компания уже активно собирает заказы.  

Также стоит отметить, что в последнее время Honda успешно развивают свою гибридную силовую установку в Формуле 1. По мнению инсайдеров, прогресс связан как раз с ростом мощности ее гибридной составляющей, и вскоре она сравняется в этом отношении с установкой Mercedes-AMG.

Также не стоит забывать и о том, что в 2016 году японцы представили двухместное купе NSX второго поколения, которое было оснащено сразу тремя электромоторами, поэтому в ближайшие несколько лет мы можем ожидать появления новой линейки электрокаров от японской марки.

 

Электрический концепт Honda Sports EV

Электрический концепт Honda Sports EV  

Электрический концепт Honda Sports EV

Родстер Honda S600 образца 1965 года