Бюджетный кроссовер Skoda: «купе» не получилось, зато теперь «спорт» с турбомотором

Раскрыт внешний облик серийной «спортивной» версии компактного паркетника Kamiq, предназначенной для Китая. У модели не только изменился дизайн, но и появился новый двигатель.

О том, что Шкода готовит новый вариант Камика для Китая, стало известно еще в начале этого года. Предполагалось, что, как и местный Kodiaq , младший кросс превратят в «купе», однако марка решила ограничиться «оспортивленной» версией, предвестника такого паркетника – концепт Vision GT – показали в июне. Теперь же в базе министерства промышленности КНР появились фотографии серийного Kamiq GT, плюс стали известны его характеристики.

Переднюю часть новинки выполнили в стиле хэтчбека Skoda Scala: кросс получил такую же радиаторную решетку и похожую оптику. Корму же сделали, как у европейского Kamiq. Да, в линейке Шкоды две модели с одинаковым названием, но, кроме имени, ничего общего у них нет: китайский кросс построен на старой платформе PQ25, тогда как в основе «европейца» лежит «тележка» MQB. Для «спортивной» версии предусмотрена двухцветная окраска кузова (базовому «поднебесному» кроссу такая опция недоступна).

Длина Kamiq GT составляет 4409 мм – это на 19 мм больше, чем у стандартного кроссовера для Поднебесной. Колесная база не изменилась – 2610 мм. Для сравнения, габариты «старосветского» Камика: длина – 4241 мм, расстояние между осями – 2651 мм.

Китайцам новую версию предложат с бензиновым турбодвигателем 1.2 TSI мощностью 116 л.с. (175 Нм) – у стандартной модели такого нет. Пока неизвестно, с какими коробками сочетается турбомотор. Также Skoda Kamiq GT можно будет приобрести с «атмосферником» 1.5 MPI (110 л.с., 150 Нм) – этот мотор перешел с базовой машины. У «просто» Kamiq атмосферный движок работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом». Отметим, европейский кроссовер оснащается совсем другими двигателями, в его линейку входят бензиновые «турботройка» 1.0 TSI (95 или 115 л.с.) и «турбочетверка» 1.5 TSI (150 л.с.), дизель 1.6 TDI (115 л.с.). А вот привод и у китайского, и у «старосветского» Kamiq только передний.

В продаже версия GT должна появиться уже в этом году, цены неизвестны. Стандартный Камик является самым дешёвым кроссовером Шкоды, его цена стартует с отметки в 105 900 юаней, что эквивалентно примерно 983 000 рублей по актуальному курсу.

На российский рынок ни одну из версий Kamiq выводить не собираются. Зато у нас появится другой паркетник Skoda – в конце текущего года в РФ должно начаться производство Karoq.

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *