Названы самые «мужские» марки. «Японцы» в лидерах

Некоторые марки автомобилей определенно воспринимаются в качестве мужских, в то же время другие обладают явной направленностью на женскую аудиторию. Агентство «Автостат» решило расставить точки над i и провело опрос владельцев.

Традиционным лидером среди самых мужских марок является УАЗ. Но в этот раз ульяновский бренд занял лишь второе место. Его удалось перещеголять японской Infiniti, у которой 95,8% владельцев — мужчины и лишь 4,2% — женщины. Но УАЗ отстал совсем незначительно: на долю мужчин у него приходится 95,5% клиентов.

Примечательно, что в пятерку лидеров помимо Infiniti входят еще два японских бренда: третье место досталось Субару (93,3%), четвертое — Тойоте (92,7%). Замыкает Топ-5 по этому показателю Skoda (91,7%).

Вот как в общей сложности выглядит десятка самых «мужских» марок в России:

  • Infiniti (95,8%)
  • УАЗ (95,5%)
  • Subaru (93,3%)
  • Toyota (92,7%)
  • Skoda (91,7%)
  • Volkswagen (91,4%)
  • Mercedes-Benz (91,2%)
  • Ford (91%)
  • Mitsubishi (90,9%)
  • Honda (90,7%)
  • Важно понимать, что в некоторых случаях формальным владельцем может являться мужчина, хотя автомобилем пользуется только женщина (супруга, подруга, дочь и т. д.).

    Inifiniti QX80. За рулем этого мастодонта действительно сложно представить хрупкую леди

    Inifiniti QX80. За рулем этого мастодонта действительно сложно представить хрупкую леди 

    Inifiniti QX80. За рулем этого мастодонта действительно сложно представить хрупкую леди

    Inifiniti QX80. За рулем этого мастодонта действительно сложно представить хрупкую леди