Нетипичный кроссовер Geely – это Icon, у него турбомотор Volvo и «иксы»

Компания Geely официально объявила имя своего компактного паркетника. Одновременно марка распространила пару новых тизеров модели. На домашний рынок новинка выйдет уже в этом году.

Весной 2018-го Geely показала на Пекинском автосалоне концепт Icon, который удивил нетипичным для бренда дизайном. В марте этого года в базу министерства промышленности КНР внесли фотографии товарного воплощения – машина на тех снимках имеет заводской индекс SX12. В Geely же пока делают вид, что никаких фото паркетника не существует, и публикуют тизеры грядущей новинки. Первая порция появилась в конце августа, а сегодня марка распространила свежие картинки и объявила, что серийный кросс сохранил имя своего предвестника – модель поступит в продажу как Icon.

Внешне паркетник почти полностью повторяет прототип: конвейерный Geely Icon получил двухъярусную оптику, хотя фары уже не в виде песочных часов, почти такие же бамперы и задние фонари, «парящую» крышу. Остались и «иксы» по бокам – как у Lada Vesta и Xray. Кроме того, у топового Icon выдвижные ручки дверей.

По предварительным данным, в основе кроссовера лежит новая платформа BMA (B-segment Modular Architecture), разработанная Geely совместно с Volvo (шведская марка принадлежит китайцам). На той же «тележке» базируется, например, паркетник Geely Binyue (он же SX11). Длина серийного Icon равна 4350 мм, колесная база – 2640 мм. То есть он чуть крупнее родственного Binyue (4330 и 2600 мм), но меньше нашего Atlas (4519 и 2670 мм).

Для Icon пока заявлен только один мотор – бензиновая 177-сильная «турботройка» 1.5, созданная Geely опять же вместе с Вольво. Этим двигателем оснащаются многие модели китайской марки, также он входит в гамму Volvo XC40 (шведский кросс построен на платформе CMA – еще одна совместная разработка Geely и Volvo). К примеру, Geely Binyue с мотором 1.5T доступен с семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением – она же наверняка досталась и Icon. А вот привод у новинки, как и у родственного паркетника, скорее всего, лишь передний – версии 4WD в Китае особым спросом не пользуются.

В Китае продажи Geely Icon стартуют до конца текущего года. По цене модель, вероятно, втиснется между Binyue и Boyue (так в Поднебесной зовется наш Atlas). Первый кроссовер стоит от 79 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет около 735 000 рублей по актуальному курсу. Geely Boyue на родине обойдется минимум в 98 800 юаней (примерно 910 000 рублей). На экспорт Icon отправят через год-два.

На российском рынке ближайшими премьерами Geely станут кросс-хэтч GS и паркетник Binyue. Кстати, последнюю модель, по информации Kolesa.ru, для РФ могут переименовать в Coolray.

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *