Самые дешевые модели Datsun получили вариатор

Компания Nissan модернизировала модельную линейку самых бюджетных Datsun.

Изменения затронули «пятидверку» Datsun GO и семиместный компактвэн GO+, которые были выведены на рынок около 5 лет назад. Изначально эти автомобили были весьма востребованы, но впоследствии объемы продаж ощутимо сократились, что во многом связано с жесткой конкуренцией.

Напомним, под капотом GO и GO+ устанавливается атмосферный двигатель объемом 1,2 литра, обеспечивающий отдачу в 68 л.с. (пиковый крутящий момент — 104 Нм). Ранее силовой агрегат сочетался только с пятиступенчатой «механикой». Для повышения объемов реализации, компания «Ниссан» приняла решение пополнить гамму трансмиссий вариатором X-Tronic от Nissan Juke.

Помимо этого, оснащение Datsun GO и GO+ стало богаче. Так, топовым комплектациям теперь досталась система курсовой устойчивости, дополнительный «эйрбег», а также современный информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающий «связь» со смартфонами.

Премьера новинок состоится в конце сентября, а первые товарные автомобили появятся у дилеров в октябре.

Как изменится прайс после модернизаций — пока не понятно. Отметим, что стоимость актуального Datsun GO с «механикой» на индийском рынке стартует с отметки 332 078 рупий, что эквивалентно примерно 299 000 рублей по текущему курсу. А за 3-рядный GO+ официальные дилеры просят от 386 588 рупий, то есть примерно от 349 000 рублей.

Отметим, что Datsun on-DO и mi-DO, представленные на российском рынке, не имеют ничего общего с GO и GO+. «Наши» хэтч и седан созданы на базе отечественных «Лада Калина» и «Лада Гранта» 2015-го модельного года.