Новый Hyundai Venue стал самым популярным автомобилем бренда

Южнокорейская компания опубликовала статистику продаж бренда по итогам бренда за сентябрь 2019 года в Индии, согласно которой самой популярной моделью в линейке марки стал новый «паркетник» Venue.

Продажи новоиспеченного бестселлера стартовали в мае этого года. За лето объем продаж Venue составил 34 тысячи 739 единиц, а за сентябрь этот показатель оказался равен 13 тысячам 730 машинам, что является лучшим показателем для этой модели с момента выхода на рынок.

Ажиотажный спрос на новый Hyundai Venue породил длинную очередь на эту модель, растянувшуюся вплоть до декабря, поскольку завод, занимающийся выпуском этой модели, не рассчитан на такие объемы производства.

Напомним, что длина нового кроссовера «Хендэ» составляет 3995 мм, ширина равна 1770 мм, а высота – 1680 мм. Размер колесной базы – 2500 мм.

В оснащение «паркетника» в Индии входит 1,2-литровый «атмосферник» на 83 лошадиные силы, а также 1-литровый турбированный бензиновый агрегат на 120 «сил» и 1,4-литровый «дизель» на 90 «скакунов». В качестве трансмиссий предложены 5- и 6-ступенчатые МКПП и 7-диапазонный «робот». Привод – только передний.

Стоимость базовой комплектации Hyundai Venue составляет от 650 тысяч рупий или 9 тысяч долларов. За «топовую» версию кроссовера просят от 1 миллиона 110 тысяч 500 рупий или 15 тысяч долларов.