Changan и PSA Peugeot-Citroen выпустили пикап совместной разработки

В Китае стартовали продажи нового среднеразмерного пикапа Changan Kaicene F70. Эта модель интересна тем, что является совместной разработкой Changan и французского концерна PSA. Компании сотрудничают с 2011 года, у них есть совместное предприятие CAPSA с долями 50/50, которое занимается производством автомобилей DS для рынка КНР.

Changan Kaicene F70 создан по классической для внедорожных пикапов схеме — здесь лонжеронная рама, неразрезной задний мост и задняя подвеска на листовых рессорах. При этом передняя подвеска выполнена независимой на поперечных рычагах.

Автомобиль наделен оригинальным и современным экстерьером. Обращают на себя внимание ярко выраженные подштамповки колесных арок, массивная решетка радиатора, высокая линия капота. Интерьер — внезапно! — выполнен в стилистике Peugeot. Архитектура, форма дефлекторов, взаимное расположение элементов, рулевое колесо с усеченным ободом сделаны по канонам эргономической концепции Peugeot iCockpit. Органы управления нарочито компактные, а кнопки управления вторичных функций легко досягаемы для водителя.

Kaicene F70 выпускается только с двухрядной четырехдверной кабиной, но вариантов длины два. Базовая конфигурация имеет длину, ширину, высоту —  5330, 1930 и 1835 мм соответственно, при этом ее колесная база — 3180 мм. У удлиненной версии колесная база и общая длина увеличены на 250 мм, весь прирост приходится на грузовую платформу. Машина оснащается колесами размерности 265/65 R17 и 265/60 R18 в зависимости от комплектации, дорожный просвет измеряется 230 мм. Углы въезда и съезда у F70 составляют 29 и 27 градусов соответственно — это хорошие показатели, у УАЗа Пикапа они, например, составляют 35 и 21 градус.

Гамма двигателей Kaicene F70 включает три мотора, два из них — дизельные. Недорогие версии оснащаются 2,4-литровым бензиновым турбо Mitsubishi 4K22D4T мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Промежуточным в иерархии является 2,5-литровый турбодизель Isuzu E4D25Q5A с характеристиками 150 л.с. и 350 Нм. Топ-исполнения оснащаются 1,9-литровым турбодизелем Yunnei Power D20TCIE, выдающим 150 л.с. и 350 Нм. Отметим, что D20TCIE — это лицензионная копия мотора Isuzu RZ4E-TC, который устанавливается на пикап D-Max.

Все двигатели на Kaicene F70 агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но привод можно выбрать — задний или полный part-time с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. В 2020 году появится модификация с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».

Грузоподъемность пикапа составляет привычные для этого класса 800 кг. Длина, ширина и высота базовой грузовой платформы приводятся в прилагаемых фотографиях.

В оснащении пикапа есть множество систем безопасности. Среди них: функция предотвращения столкновений, контроль за движением по полосе, мониторинг слепых зон, система помощи при спуске, ESP, мониторинг давления в шинах, адаптивный круиз-контроль.

Бензиновая версия Kaicene F70 стоит от 92 800 юаней (=840 000 рублей), дизельный — от 99 800 юаней (=903 000 рублей).

Добавим, что участие PSA в разработке нового пикапа не случайно. У французов есть амбиции по выпуску рамных пикапов Peugeot для стран Северной Африки. В качестве паллиативного решения PSA еще в 2017 году договорилась о продажах в североафриканском регионе пикапов DongFeng Rich под именем Peugeot Pick-Up. (DongFeng — крупный акционер группы PSA, ему принадлежит 13,68% акций.) Но Rich хоть и добротная, но устаревшая машина, ведь она представляет собой модернизированный вариант Nissan NP300 (D22), выпускавшегося в 1997-2004 годах. По всей видимости, Changan Kaicene F70 в ближайшее время получит слегка перелицованного двойника со значками Peugeot — и он сменит в каталоге PSA донгфенговский пикап. Тогда и интерьер во французском стиле не будет смотреться чужеродно.

Компания Changan в России известна в основном своими кроссоверами, сейчас предлагаются три модели — CS35, CS35 Plus и CS75. Хотя более 10 лет назад в РФ импортировали пикапы Changan.

Changan Kaicene F70

Changan Kaicene F70 

Changan Kaicene F70

Changan Kaicene F70 

Changan Kaicene F70

Changan Kaicene F70 

Changan Kaicene F70

Changan Kaicene F70 

Changan Kaicene F70

Changan Kaicene F70 

Changan Kaicene F70

Changan Kaicene F70 

Changan Kaicene F70

Changan Kaicene F70 

Выпускаемый с 2017 года Peugeot Pick Up — слегка перелицованная версия DongFeng Rich, который построен на базе Nissan NP300 образца 1997 года