«Автотор» перевел сборку Kia Soul на полный цикл

Калининградский завод «Автотор» перевел производство кроссоверов Kia Soul третьего поколения на полный сборочный цикл — со сваркой и окраской кузовов. Соул прописался в Калининграде еще в первом поколении в 2011 году, но до сих пор его собирали крупноузловым (отверточным) способом.

Линия сварки мощностью до 30 тысяч единиц продукции в год оборудована на втором этаже корпуса Сварочного комплекса, расположенного на производственной площадке в микрорайоне им. А. Космодемьянского в Калининграде.

«Сварочный комплекс обеспечен всеми необходимыми инженерными сетями, в частности, на данной линии применены новые принципы охлаждения сварочного оборудования. Здесь также внедрен контроль температуры воды, расхода воды на охлаждение, и с точностью до градуса эти параметры регулируются установленным оборудованием», — цитирует пресс-служба «Автотора» главного инженера компании Сергея Ломовцева.

На новой линии заняты 110 человек, перед стартом работы они прошли обучение профессии. Инвестиции в новую сборочную линию составили более 20 млн евро, деньги вкладывал сам «Автотор».

В общей сложности Сварочный комплекс «Автотора» позволяет выпускать до 100 тысяч кузовов в год, здесь работают три линии по сварке легковых Kia и одна линия по сварке кабин грузовиков Hyundai HD.

«Автотор» повышает локализацию производства принудительно — поскольку таковы условия предоставления налоговых льгот в рамках специнвестконтракта, подписанного с правительством РФ в июне 2019 года. Компания строит еще один сварочный комплекс мощностью 50 тысяч кузовов в год, его проект под ключ разработан немецким концерном Durr.

Kia Soul третьего поколения сейчас продается в России от 1 030 000 рублей за версию с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с. и 6-ступенчатой «механикой».

Первые Kia Soul нового поколения на «Автоторе»

Первые Kia Soul нового поколения на «Автоторе»  

Первые Kia Soul нового поколения на «Автоторе»