Skoda представила дешевый спортивный кроссовер

В гамме Skoda сразу две модели носят имя Kamiq, обе — компактные кроссоверы, но между ними нет ничего общего. Один Kamiq появился в 2018 году, выпускается и продается только в Китае, второй дебютировал в 2019-м, производится в Чехии для всей Европы. Теперь специально для китайцев Skoda Auto выпустила новую модификацию местного Камика — с приставкой GT в названии.

Skoda Kamiq GT позиционируется как более молодежная модификация, она отличается экстерьером в спортивном стиле. По силовому каркасу кузова и большинству наружных панелей GT и обычный Kamiq унифицированы между собой, но у спорт-версии — оригинальная панель крыши: длинная и покатая. Она окрашивается в контрастирующий с остальным кузовом цвет — такое графическое разделение придает облику автомобиля больше динамичности.

Оригинальными стальными панелями у Kamiq GT также являются задние крылья и дверца багажника. Относительно обычного кроссовера окошко в задних крыльях увеличено по площади и имеет широкий серебристый кант, который логически завершает линию, задаваемую декоративными планками под боковыми окнами. 

Помимо этого, с точки зрения стиля GT отличается более агрессивным оформлением передней и задней частей: спортивное настроение здесь задают зауженные фары и фонари, передний бампер с увеличенным воздухозаборником и задний — с имитацией диффузора.

Длина, ширина, высота Kamiq GT составляют 4409, 1781 и 1606 мм соответственно. Относительно обычного Камика изменилась только длина — на 19 мм. Колесная база осталась прежней — 2610 мм.

Салон GT практически повторяет исходный кроссовер, разница — в новых передних сиденьях (спортивные с развитой боковой поддержкой) и декоративной накладке с буквами GT в передней панели. В комплектации автомобиля есть медиасистема с 8-дюймовым дисплеем.

Kamiq GT оснащается стандартным для китайских Камиков 1,5-литровым атмосферным мотором Volkswagen EA211 evo. В сочетании с 6-ступенчатой МКП он развивает 112 л.с., а

в связке с 7-ступенчатым роботом DSG — 110 л.с. В ближайшее время для GT также предложат 1,2-литровый бензиновый турбо. Привод у автомобиля — только передний, трансмиссия 4×4 не предусмотрена.

Вариант GT, как и исходный Камик, будут производить на заводе совместного предприятия SAIC-Volkswagen.

Напомним, что китайские Skoda Kamiq построены на платформе Volkswagen PQ34, которая ведет свою историю от модели Volkswagen Golf IV образца 1997 года. Европейский Kamiq опирается на более современную тележку MQB-A0.

Цены на Kamiq GT объявят в конце ноября — после повторной презентации, которая состоится на международном автосалоне в Гуанчжоу. Обычная версия кроссовера сейчас в Китае стоит от 105 900 юаней (=960 000 рублей).

Skoda Kamiq GT

Skoda Kamiq GT 

Skoda Kamiq GT

Skoda Kamiq GT 

Skoda Kamiq GT

Skoda Kamiq GT 

Skoda Kamiq GT

Skoda Kamiq GT 

Skoda Kamiq GT

Skoda Kamiq GT 

Стандартная Skoda Kamiq для китайского рынка (выпускается с 2018 года)

Стандартная Skoda Kamiq для китайского рынка (выпускается с 2018 года) 

Стандартная Skoda Kamiq для китайского рынка (выпускается с 2018 года)

Skoda Kamiq для европейского рынка (выпускается с 2019 года) 

Skoda Kamiq для европейского рынка (выпускается с 2019 года)

Skoda Kamiq для европейского рынка (выпускается с 2019 года) 

Volkswagen Golf IV, на базе которого построено семейство Skoda Kamiq для китайского рынка