KIA представила концепт-кар нового купе-кроссовера KIA Futuron

Компания KIA на Китайской международной выставке импортной продукции CIIE-2019 в Шанхае представила концепт-кар купе-кроссовера KIA Futuron.

Новинка демонстрирует новое настроение дизайна, которое может быть использовано для будущих электрических моделей бренда.

KIA Futuron дает представление о том, какими компания видит прогрессивные электромобили недалёкого будущего. Название составлено из двух слов: «future» (будущее) и «on» («наступить», «включиться») и намекает на то, какой дизайн может принести кроссоверам бренда успех в «электрическом» будущем.

В основе дизайна лежит идея стремительных линий, что благоприятно влияет на аэродинамику. В облике Futuron Concept сочетаются элегантные пропорции и четкие, чистые поверхности. Концепт-кар получил легкий кузов в стилистике купе-кроссовера и систему полного привода за счет четырех электромоторов, сообщает пресс-служба компании.

Передняя часть KIA Futuron оформлена в фирменной стилистике – «улыбка тигра», которая была представлена публике более десяти лет назад и по-прежнему является визитной карточкой марки.

Фары KIA Futuron имеют инновационный дизайн, получивший название «Звездное облако» (Star cloud) и придающий автомобилю потрясающий вид и узнаваемость в темное время суток. Оптика Star Cloud, которой оснащен концепт-кар – это демонстрация не только нового дизайна передней части автомобиля, но и новой концепции светотехники KIA.

Низкий купе-кроссовер стал наглядной демонстрацией того, какими KIA видит свои будущие модели: уверенными, спортивными, современными и в то же время изысканными. Габаритная длина Futuron составляет 4850 мм, высота 1550 мм, колесная база – 3000 мм. Увеличенный дорожный просвет купе-кроссовера сочетается с низким, стремительным силуэтом, что делает облик динамичным и уверенным.

Расположение электрической силовой установки и прогрессивная компоновка систем автопилотирования 4-го уровня позволили создать настолько просторный салон и обеспечить такие возможности изменения посадки, которые недоступны ни одному из выпускаемых автомобилей. Два передних сиденья могут обеспечить вертикальную «водительскую» посадку и дать возможность отдохнуть при значительно «откинутой» спинке. Это решение во многом перекликается с возможностями, которые дают кресла в салонах первого класса современных самолетов. При активации автопилотирования спинки передних сидений откидываются, а руль втягивается вперед. Такая посадка «с нулевой гравитацией» позволяет снизить усталость в дальних путешествиях.