«Робота» больше не будет: Весту с AMT уже не выпускают

11 ноября АвтоВАЗ объявил цены на новую версию Lada Vesta — со связкой мотора Nissan HR16* (1,6 л, 113 л.с.) и бесступенчатого вариатора Jatco. «Робот» не стали задерживать на конвейере: Весты с таким агрегатом уже сняли с производства, об этом рассказали представители АвтоВАЗа на презентации новой версии Lada Vesta, передает корреспондент Дрома.

В октябре появилась информация, что за восемь месяцев 2019 года было продано 6678 Вест с АМТ, что составляет лишь 9% общего объема продаж этой модели.

В то же время версии с «роботом» остаются в гамме моделей Lada Granta и Lada XRAY. К тому же у дилеров пока остались запасы роботизированных Вест.

Отказ от АМТ логичен с точки зрения слабых продаж и появления модификации с вариатором. В то же время у «робота» были очевидные преимущества. Во-первых, доплата за него составляла всего 25 000 рублей, в то время как за вариатор придется дополнительно выложить 50 000 или 85 000 рублей (в зависимости от того, с какой версией сравнивать, поскольку бесступенчатая трансмиссия сочетается только с 113-сильным мотором, который не продается с «механикой»).

Так, если самая дешевая Веста с «роботом» стоит 676 900 рублей, то с вариатором — 736 900.

Во-вторых, ввиду простого устройства более доступным было и обслуживание. В частности, для AMT используется обычное трансмиссионное масло, в то время как для вариатора требуется специальное.

Lada Vesta

Lada Vesta 

Lada Vesta