Поврежденные во время тайфуна японские скоростные поезда отправят на металлолом

Подтопленные во время тайфуна «Хагибис» японские высокоскоростные поезда будут списаны и утилизированы. В общей сложности речь идет о десяти составах: восемь принадлежат East Japan Railway Co., еще пара — West Japan Railway Co.

По сообщению Japan Times, глава East Japan Railway Co. Юджи Фукасава (Yuji Fukasawa) пообещал заменить пострадавшие поезда новыми.

Впоследствии эксперты компании изучат возможность использования уцелевших элементов. Несмотря на то что некоторые узлы подвижного состава все еще можно использовать повторно, повреждения электрооборудования и электронных систем не позволяют гарантировать надежность технических средств и безопасность движения.

Ожидается, что большая часть балансовой стоимости в ¥11,8 млрд (= 7 млрд рублей) будет списана к марту 2020 года.

На данный момент линия Хокурику Синкансен, соединяющая города Токио и Канадзава, работает на 80% от прежнего графика. Предполагается, что к прежнему режиму линия вернется весной 2020 года.

Скоростные поезда E7 начали эксплуатироваться в конце 2013 года. Каждый состав включает 12 вагонов. Они способны развивать скорость до 275 км/ч. На линии Хокурику установлена «максималка» 260 км/ч. 

Подтопленные высокоскоростные поезда

Подтопленные высокоскоростные поезда 

Подтопленные высокоскоростные поезда

Высокоскоростные поезда 

Скоростные поезда E7

Один из вариантов оформления интерьера поездов E7 

Один из вариантов оформления интерьера поездов E7