Двигатель серийного электрокара Volkswagen ID.3 умещается в спортивной сумке

В сентябре текущего года Volkswagen представил архиважную для себя модель — массовый электрокар ID.3, производство товарных экземпляров стартовало в начале ноября. В движение ID.3 приводится 149-сильным или же 204-сильным электродвигателем, и казалось, что он должен быть достаточно крупным. Однако это не так.

Как сообщает пресс-служба Volkswagen, в связке с 1-скоростной коробкой передач 204-сильный электромотор с индексом APP 310 весит 90 килограммов, при этом агрегаты настолько компактные по размерам, что легко помещаются в обычную спортивную сумку.

Внутри каждого электродвигателя установлен неподвижный статор с вращающимся внутри него ротором. Статор выполнен из медных проволочных катушек. Когда электрический ток протекает через эти катушки, в нем создается магнитное поле, которое заставляет ротор вращаться. Движение основано на простом физическом принципе: противоположные полюса в магните притягивают друг друга, тогда как одинаковые отталкиваются. Кроме того, существует два типа электропривода: бесщеточные моторы с постоянными магнитами и асинхронные. Электродвигатель с индексом APP 310 щеток не имеет.  

Компоненты производятся на трех заводах Volkswagen Group в Германии: в Зальцгиттере, Ганновере и Касселе.

Volkswagen уверен, что с 2023 года будет производить не менее 1,4 млн электроприводов в год на своих заводах в Германии и Тяньцзине.

Напомним, что в базовой комплектации Volkswagen ID.3 в Германии будет стоить менее €30 000 (примерно 2 170 000 рублей по текущему курсу). На него будет распространяться гарантия восемь лет или 160 000 километров.

Электрическая силовая установка Volkswagen ID.3

Электрическая силовая установка Volkswagen ID.3 

Модульная платформа Volkswagen MEB

Volkswagen ID.3 

Volkswagen ID.3