Volkswagen Transporter T2 1972 года перевели на электрическую диету

С развитием электромобилей появилось отдельное направление в тюнинге, когда ретро-автомобили переводят на электрическую начинку. Теперь такое перевоплощение случилось с Volkswagen Transporter T2 1972 года.

Переделкой занималась американская компания EV West по заданию Volkswagen of America. Донором для пожилого немецкого микроавтобуса стал e-Golf. От него был позаимствован 136-сильный электромотор, установленный на месте стандартного 60-сильного 4-цилиндрового двигатель с воздушным охлаждением.

Также автомобиль получил батарею емкостью 35,8 кВт*ч от того же Гольфа. Она обеспечивает запас хода 200 км. Чтобы справиться с заметно возросшей массой, в Transporter T2 была установлена новая задняя независимая подвеска.

В салоне остался длинный рычаг КПП, однако поскольку в электромобиле используется односкоростная трансмиссия, то свою прежнюю функциональность он потерял. Теперь с его помощью выбирается режим рекуперативного торможения.

Любопытно, что это не первая попытка превратить раритетный Volkswagen в электромобиль. В сентябре был представлен классический «Жук», созданный по такому же принципу. Он получил некоторые агрегаты от Volkswagen e-Up!, в том числе 82-сильный электромотор и литий-ионную батарею емкостью 36,8 кВт*ч. У него полного заряда тоже хватает примерно на 200 километров.

Volkswagen Type 2 Bus Electrified Concept

Volkswagen Type 2 Bus Electrified Concept 

Volkswagen Type 2 Bus Electrified Concept

Volkswagen Type 2 Bus Electrified Concept 

Volkswagen Type 2 Bus Electrified Concept

Volkswagen Type 2 Bus Electrified Concept 

Volkswagen Type 2 Bus Electrified Concept

Volkswagen Type 2 Bus Electrified Concept 

Volkswagen Type 2 Bus Electrified Concept

Volkswagen Type 2 Bus Electrified Concept 

Volkswagen Type 2 Bus Electrified Concept

Volkswagen Type 2 Bus Electrified Concept 

Volkswagen Type 2 Bus Electrified Concept

Volkswagen Type 2 Bus Electrified Concept