Китайцы заменят престижный седан на базе Toyota Crown подобием Роллс-Ройса

Китайский концерн FAW готовит к производству новый представительский автомобиль марки HongQi — H7 второго поколения. В свободном доступе появилось первое фото перспективной модели.

В иерархии национальных китайских автобрендов HongQi (Хунцы) находится на самой вершине, его статус сравним с легковыми ЗИЛами в СССР. Бренд ведет историю с 1950-х годов, под ним производятся представительские седаны для нужд членов ЦК компартии страны. С 2018-го FAW проводит курс на коммерциализацию марки — под ней будут выпускать широкий спектр престижных автомобилей разных классов, созданных в первую очередь под потребительский рынок, а не госзаказ.

HongQi H7 сменит в модельной гамме одноименный седан, выпускаемый с 2012 года. Если нынешний H7 — это довольно безликий автомобиль с грузными пропорциями, то новый H7 будет иметь агрессивный и запоминающийся экстерьер.

H7 второй генерации станет первым серийным Хунцы с обликом авторства Жиля Тейлора, бывшего шеф-дизайнера Rolls-Royce, которого FAW переманил в сентябре 2018 года. На фото нового китайского автомобиля можно рассмотреть мотивы Роллс-Ройсов — это массивная решетка радиатора с вертикальными ламелями, зауженные горизонтальные фары и двухцветная схема окраски кузова. Отсылкой к старым Хунцы является рубиновый гребень на капоте, правда, здесь он выродился в декоративный молдинг, который практически не выступает над панелью капота (травмобезопасное для пешеходов решение).

Зауженные фары H7 — это на самом деле габариты, ДХО и указатели поворотов. Блоки ближнего и дальнего света имеют вертикальную форму и по последней моде спрятаны в бампере. На них же, видимо, возложены функции «противотуманок». Решетка с вертикальными зубьями и обрамлением в виде литеры U станет фирменной для всех новых Хунцы.

Вид сзади нового H7 пока не раскрыт, но, судя по публиковавшимся ранее официальным тизерам, автомобиль получит коротенький «хвост» и дверцу багажника, то есть это будет лифтбек подобный Porsche Panamera.

Габариты нового HongQi пока неизвестны, модель нынешнего образца имеет длину 5095 мм — как у Mercedes-Benz S-Class. Новый автомобиль создан на оригинальной платформе FAW FME, которая изначально адаптирована под установку гибридных и чисто электрических силовых установок. Платформа предусматривает задне- и полноприводную конфигурации. H7 текущего образца, напомним, базируется на лицензионном заднеприводном шасси Toyota Crown.

«Второй» HongQi H7 планируют оснащать 2,0-литровым турбомотором FAW 4GC20TD в трех степенях форсировки, самый тяговитый вариант будет выдавать 380 Нм крутящего момента. В паре с мотором станет работать 8-ступенчатый двухдисковый «робот» DCT400 производства Volkswagen. Машина сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8 секунд.

Производство HongQi H7 второго поколения стартует в мае 2020-го.

Напомним, что с 2017 года «членовозы» HongQi L5 доступны всем желающим, в июле 2019-го гамму бренда расширили первой потребительской моделью — полноразмерным кроссовером HS7.

HongQi H7 второго поколения, первое фото

HongQi H7 второго поколения, тизер 

HongQi H7 второго поколения, тизер

Жиль Тейлор, бывший шеф-дизайнер Rolls-Royce, с 2018 года — шеф-дизайнер HongQi