Mercedes-Benz отказался от участия в Нью-Йоркском автосалоне (хотя не пропускал его 40 лет)

В цифровую эпоху международные автосалоны стали менее популярны у автопроизводителей, которые все чаще предпочитают проводить автономные мероприятия и обращаться к потенциальным клиентам другими средствами, а не выкладывать несколько миллионов долларов за классическую многодневную выставку.

В 2019 году Mercedes-Benz пропустил выставки в Детройте и Чикаго, теперь он принял решение о НЕучастии в международном автосалоне в Нью-Йорке, который будет проходить с 8 по 19 октября 2020 года. Mercedes-Benz был одним из основных хедлайнеров Нью-Йоркского автошоу в течение сорока лет, замечает Automotive News.

Такое решение не приветствуется местными дилерами, которые считают его плохим шагом. «Пропуск Нью-Йорка является ошибкой для Mercedes, учитывая масштабное присутствие там других люксовых брендов, таких как Audi и Lexus, — говорит дилер Mercedes на восточном побережье США, который попросил остаться анонимным. — Когда у тебя есть такие конкуренты, присутствующие на шоу, и ты отсутствуешь — это как синяк под глазом».

Президент Нью-Йоркского автосалона Марк Шейнберг назвал это «ударом» для дилеров. «Реакция дилеров, когда они услышали, что Mercedes собирается обойти стороной шоу, была довольно сильной. Они подумали, что в этом нет смысла, — говорит он. — Мы не знаем, каковы их долгосрочные планы. Бренды меняют свои маркетинговые стратегии. Надеюсь, в следующем году мы получим от них ответ».

В Детройтском автосалоне в январе 2019 года не участвовали все три главных немецких премиум-бренда — Mercedes-Benz, BMW и Audi. Женевский автосалон в марте пропустили Volvo и Ford.

Automotive News отмечает, что среди посетителей Нью-Йоркского автосалона 2019 года 72% выразили заинтересованность в покупке машины в следующие 12 месяцев. То есть как площадки для продвижения новых автомобилей автосалоны имеют высокую актуальность до сих пор.

Стенд Mercedes-Benz на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2019 года