Американский авторынок в ноябре побил многолетние рекорды продаж

Американский рынок является ведущим по продажам легковых автомобилей, уступая Китаю первое место лишь последние несколько лет. Но этот ноябрь оказался невероятным даже для него. Большинство автомобильных компаний, присутствующих на рынке США, отчитались о значительном росте продаж. Объективных предпосылок к этому не было, хотя возможно сказался общий ажиотаж «черной пятницы».

Самый большой рост продемонстрировала Audi, продав на 21% больше, чем в ноябре прошлого года. Больше всего из 20 618 автомобилей покупок пришлось на кроссоверы Q5 (6152 шт.), Q7 (3162 шт.) и Q3 (2497 шт.).

Для Volvo этот ноябрь оказался рекордным за 15 лет. Было продано 9635 автомобилей, что составило 18% роста к тому же периоду прошлого года. Примечательно, что драйвером стал внедорожник XC90, который приобрели 3522 покупателей (+40,9%).

Такая же динамика (+18%) у Mazda, которая продала 24 374 автомобиля. Это лучший результат с 1994 года. Львиная доля продаж — 14 139 кроссоверов пришлась на CX-5. 

Kia Motors America отчиталась о реализации 50 504 автомобилей (+12%). Наибольшим спросом пользовался Sportage (8125 шт., +17%) и новый внедорожник Telluride (6824 шт.).

Porsche продал всего 6326 единиц, повысив продажи на 11,5%. Как и у других марок лидерами были кроссоверы: 2471 автомобилей Macan (+17.6%) и 1972 единиц Cayenne (+52,4%), а также просевший по продажам спорткар 911 (-7,3%) в количестве 979. 

Продажи BMW составили 31 213 автомобилей, что на 2883 машины больше по сравнению с ноябрем 2018 года (+10.2 %). Причем лидером стала 3-я серия с показателем 6283 проданных машин.

Общие продажи Toyota Motor North America выросли на 9,2% при результате в 207 857 автомобилей. Причем динамика Lexus составила +13,8% (30 093 автомобилей), а Toyota +8,4% (177 764 автомобилей). Быстрее всего (+65,4%) росли продажи гибридных моделей. 

Volkswagen реализовал 29 218 автомобилей (+9,1%). Наибольший рост показал Beetle с результатом 790 авто (+44%) и Tiguan (8403 внедорожника, +19%). А больше всего было продано Jetta (8966 шт.), хотя спрос на нее просел на 2,6%. 

Mercedes-Benz продал в ноябре 33 721 легковых автомобилей, что на 8,7% больше, по сравнению с прошлым годом. Лидерами были кроссоверы GLC (7515 шт.), GLE (6052 шт.) и C-Class (4469 шт.).

У Mitsubishi рост продаж составил 6,5% при реализации 8188 автомобилей. 

Продажи Hyundai достигли 60 601 автомобилей (+6%). После вывода Genesis в отдельный бренд, компания продемонстрировала чудеса — сбыт взлетел на 420%, но количественный показатель гораздо скромнее — всего продано 2167 автомобилей. 

Subaru продала 56 893 автомобилей (+0,2%). 

Единственный автопроизводитель, у которого продажи резко снизились — это Nissan: его основное подразделение реализовало 83 562 автомобиля (-13,3%), а Infiniti — 9385 авто (-33,4%). Новая Altima показала рост в 37%, при продаже 16 551 машины.

General Motors, FCA и Ford, а также Honda пока не предоставляли свои результаты продаж за ноябрь.