Акура установила 2-литровый 340-сильный мотор и 10-скоростной автомат в SLX 1997 года

Помните Isuzu Trooper 90-х годов? Классический внедорожник с долговечной рамой и неубиваемыми агрегатами, который был относительно популярен во многих странах мира, в т. ч. и в России (в виде бэушного Bighorn из Японии). Он выпускался не только под родным именем, но и — по заказу Honda — под именем Acura SLX (ничем, кроме значков, она не отличалась). 7 декабря в Калифорнии откроется выставка янг-таймеров RADwood, для которой Acura неожиданно подготовила рестомод Acura SLX — с новомодным высокофорсированным турбомотором и 10-скоростным «автоматом».

Шоу-кар построили на базе внедорожника 1997 года выпуска. С какой целью Acura переоборудовала такой старый автомобиль? Дело в том, что компания захотела отметить продажу миллиона автомобилей с хитрой системой SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive). Она подразумевает использование отдельных блоков фрикционов для каждого из задних колес. Благодаря этому удается точно дозировать крутящий момент на каждом колесе и менять таким образом вектор тяги.

Сегодня подобные полноприводные системы все чаще применяются производителями, однако в 2005 году, когда SH-AWD впервые появилась на седане Acura RL, это была настоящая диковинка. Чтобы привлечь внимание к фирменной системе, японская марка и решила осуществить неординарный рестомод 22-летнего внедорожника.

«Начинка» для Acura SLX была позаимствована от современного кроссовера Acura RDX. Помимо самой системы SH-AWD она включила 2,0-литровый бензиновый турбомотор, форсированный до 350 л.с. и 461 Нм, а также 10-скоростной «автомат». Для сравнения: с завода на этом внедорожнике стоял 190-сильный 3,2-литровый «атмосферник» и 4-скоростной «автомат».

Не обошлось без доработок подвески. Задний неразрезной мост с пружинами уступил место независимой многорычажной конструкции. Спереди на смену двойным поперечным рычагам пришли стойки Макферсон. Примерно на 12 и 13 см расширилась колея спереди и сзади.

На первый взгляд кажется, что кузов и салон Acura SLX не были изменены, но это не так. Автомобиль был полностью перекрашен, а салон заново обшит кожей Milano. На дверях и передней панели появились вставки серого дерева. Длинный рычаг селектора режимов «автомата» отправился на свалку: его место занял ряд кнопок от современных Акур.

SLX — формально первый внедорожник марки Acura, он выпускался в 1995-1999 гг., но пользовался вялым спросом — в год продавалось едва больше тысячи машин.

Acura SLX

Acura SLX 

Acura SLX

Acura SLX 

Acura SLX

Acura SLX 

Acura SLX

Acura SLX 

Acura SLX

Acura SLX 

Acura SLX

Acura SLX 

Acura SLX

Acura SLX 

Acura SLX до переделки

Acura RDX 

Acura RDX

Acura RDX