Почему Mercedes-Benz пропускает известные автосалоны

Накануне стало известно, что немецкий автобренд отказался от участия в автовыставки в Нью-Йорке в наступающем году. Между тем, это первый пропуск компанией за последние 40 лет.

В этом году производитель проигнорировал автовыставки в Чикаго и Детройте. Согласно информации представителей компании, с 80-х годов прошлого века она не пропускала ни одну профильную выставку. Между тем, дилеры считают такую политику немцев ошибочной. Они уверены, что отсутствие на автосалоне негативно скажется по репутации бренда.

В свою очередь, конкуренты получат преимущество. Ранее все три немецких автобренда —Mercedes-Benz, Audi и BMW — решили не участвовать в автосалоне в Детройте. Последствий для них не было. Ранее BMW отказалась участвовать в автосалоне в Нью-Йорке. Тенденция на сокращение числа участников наблюдается и на европейских автосалонах.

Например, в этом году в Женеву не приехали Ford и Volvo. Все чаще крупнейшие автопроизводители игнорируют автосалоны, вместо них они организуют собственные мероприятия.