Honda разработала систему, которая примирит сторонников и противников автопилота

На открывающейся в начале января выставке потребительской электроники CES 2020 Honda представит инновационную технологию Augmented Driving, то есть «Дополненное вождение». В этой технологии совмещены функции полностью автономного и полуавтономного управления автомобилем. Как объясняет компания, разработка создана специально под переходный период — когда часть потребителей уже готова отказаться от необходимости вести автомобиль, но другая часть все еще хочет быть причастной к процессу.

В Augmented Driving переключение между режимами происходит кнопкой по желанию пользователя, причем происходит оно плавно. Но Honda говорит, что между двумя крайними положениями есть восемь подрежимов и система способна сама автоматически переключать их: внутри постоянно активны датчики, которые — цитата — «постоянно читают намерение пользователя плавно переключаться между этими режимами, создавая инстинктивный опыт вождения».

Augmented Driving покажут в составе полноразмерного макета молодежного родстера с условным дизайном в стиле научной фантастики.

Еще одна особенность системы — необычное рулевое колесо. Оно выполнено в ретростиле, однако нашпиговано сенсорами. В итоге Honda предусмотрела новые сценарии взаимодействия с рулем: можно дважды хлопнуть по нему для запуска мотора, потянуть на себя для замедления или отодвинуть для ускорения. Управление машиной в этом случае осуществляется не напрямую, а посредством системы дополненного вождения: автомобиль прислушивается к желаниям водителя, однако само решение в конечном счете будет принимать автоматика.

Honda Augmented Driving

Honda Augmented Driving