Появились фотографии прототипа электромобиля «Монарх»: как тебе такое, Илон Маск?

24 мая 2019 года новосибирский предприниматель Алексей Пономаренко объявил, что запускает проект «Монарх». Его первенцем должен стать премиальный электрокар, который сможет проезжать до 500 километров на одной зарядке, стоить 1,5 млн рублей и иметь продвинутую систему автономного вождения. Нереалистичная формула, правда? Нам так тоже кажется, и об этом Дром писал в статье от 25 декабря.

Напомним, что руководители проекта 24 декабря 2019 года решили провести презентацию электрокара. Были отфильтрованы и приглашены журналисты ведущих автомобильных изданий, подготовлен зал со звуком, но отсутствовало главное — сам прототип. Представители проекта оправдывались, мол, случились проблемы с логистикой, и машину не смогли доставить. И сегодня в соцсети «ВКонтакте», в сообществе «Русский автомобиль», были опубликованы фотографии так и не представленного прототипа.

Выглядит он, мягко говоря, весьма необычно и очень «сыро»: у машины нет головной оптики и предусмотренных для нее креплений, заглушки в переднем бампере, задних фонарей. Обращают на себя внимание огромные зазоры между дверями и другими кузовными панелями, огромные колеса с низкопрофильной резиной, высокие пороги, а также малярный скотч, при помощи которого, видимо, закреплены некоторые стекла. Еще печальнее обстоят дела в салоне: передняя консоль, дверные карты, руль и все остальные элементы интерьера даже не собраны.

По некоторым данным, под капотом у машины располагается электромотор от Nissan Leaf.

Представители «Монарха» говорят, что эту машину в серийном облике можно будет увидеть уже в конце 2021 года, а производственные мощности позволят выпускать 20 000 электрокаров в год. Не успев выпустить серийную машину, разработчики уже утверждают, что работают над графеновой батареей, благодаря которой запас хода в недалеком будущем можно будет нарастить до 1000 км. Ну-ну…

Прототип электрокара «Монарх»

Прототип электрокара «Монарх» 

Прототип электрокара «Монарх»

Прототип электрокара «Монарх» 

Салон прототипа электрокара «Монарх»

Центральная стойка электрокара «Монарх» 

Двери прототипа электрокара «Монарх»

Салон прототипа электрокара «Монарх» 

Педальный узел прототипа электрокара «Монарх»

Крепления фар прототипа электрокара «Монарх» 

Лонжерон прототипа электрокара «Монарх». Сбоку к нему приварена профильная труба, видимо, 40х25 мм (оптимальный вариант для крепления профнастила при строительстве забора)

Шасси электрокара «Монарх» 

Моторный отсек электрокара «Монарх»