В Китае представили мощного конкурента Tesla Model Y

Китайский стартап Nio представил свою третью модель — кроссовер EC6. Ранее компания выпустила среднеразмерный ES6 и крупный ES8. Новинка оказалась купеобразной версией ES6.

Как и ES6, новый EC6 будет выпускаться в двух исполнениях: Standard и Performance. В первом варианте совокупная мощность моторов составляет 430 л.с. (по 215 л.с. на каждую ось), во втором — 522 л.с. (передний мотор — 322 л.с., задний — 215 л.с.).

Но есть и важное отличие: Nio EC6 будет предлагаться с батареей емкостью 100 кВт*ч. Ранее потолком для кроссоверов компании был аккумулятор 84 кВт*ч, а базовые версии оснащались АКБ на 70 кВт*ч.

В итоге запас хода Nio EC6 официально составляет 613 км. Но это по весьма либеральному циклу NEDC, то есть в более реалистичном американском тесте EPA можно рассчитывать примерно на 450-500 км. В зависимости от версии электрический кроссовер способен набирать первую «сотню» за 4,7 или 5,6 секунды.

На этом хорошие новости не заканчиваются: теперь Nio будет предлагать батарею емкостью 100 кВт*ч и для других своих паркетников. Более того, владельцы флагманского ES8 смогут проапгрейдить батарею, просто заменив ее на новую.

Что касается Nio EC6, то новинка позиционируется в качестве прямого конкурента Tesla Model Y. Правда, с учетом скорого начала выпуска американского электромобиля на новом заводе в Шанхае и последующего снижения цены китайцам придется нелегко в этой битве. Цены пока не объявлены, старт поставок намечен на середину 2020 года.

В целом дела компании Nio идут не слишком хорошо. За 11 месяцев 2019 года было продано 17 776 электромобилей. Спрос в октябре вырос на 25% — до 2526 машин. Но изначально бренд планировал продавать по 100 000 авто в год, так что хотя стартап потихоньку растет, пока он далек от намеченных целей.

Nio EC6

Nio EC6 

Nio EC6

Nio EC6 

Nio EC6

Nio EC6 

Nio ES6

Nio ES6 

Nio ES6

Nio ES6