Новый Хунцы для богатых китайцев: первые фото салона и вида сзади

В конце ноября мы сообщали, что китайская корпорация FAW готовит к производству новый представительский автомобиль марки HongQi (Хунцы) — H7 второго поколения. На тот момент было доступно только одно фото грядущей новинки — с ракурса три четверти спереди. Теперь появилось первое фото интерьера и вида сзади. Прототип машины сняли во время его выезда на дороги общего пользования.

Напомним, что «второй» H7 — первый автомобиль HongQi с дизайном разработки Жиля Тейлора, бывшего шеф-стилиста Rolls-Royce, которого FAW переманил в сентябре 2018 года. Если спереди в новом Хунцы проступают мотивы «Роллсов» (решетка радиатора с вертикальными ламелями, зауженные фары), то сзади машина выглядит весьма оригинально — здесь крупные вертикальные фонари, которые визуально объединяет широкая горизонтальная планка. На ней размещены дополнительные лампы задних габаритов, то есть в темноте новый Хунцы можно будет легко опознавать по характерному световому маркеру.

Вопреки слухам, новый H7 — это классический седан, а не фастбэк а-ля Porsche Panamera. Доступ к багажному отсеку здесь открывает именно крышка, а не дверца.

В салоне автомобиля особых откровений не видно — здесь передняя панель и центральная консоль формируют обычную T-образную архитектуру. Комбинация приборов и дисплей мультимедиа по последней моде выполнены в виде тонких планшетов. Центральный тоннель сделали нарочито широким и массивным. Видно, что салон сняли в недособранном виде — не хватает декоративной вставки напротив пассажира, крышки центрального подлокотника и некоторых других деталей.

«Второй» HongQi H7 планируют оснащать 2,0-литровым турбомотором FAW 4GC20TD в трех степенях форсировки, самый тяговитый вариант будет выдавать 380 Нм крутящего момента. В паре с мотором станет работать 8-ступенчатый двухдисковый «робот» DCT400 производства Volkswagen. Машина сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8 секунд.

Производство HongQi H7 стартует в мае 2020-го.

HongQi H7 сменит в модельной гамме одноименный седан, выпускаемый с 2012 года (он, напомним, базируется на лицензионной платформе Toyota Crown).

В иерархии национальных китайских автобрендов HongQi находится на самой вершине, его статус сравним с легковыми ЗИЛами в СССР. Бренд ведет историю с 1950-х годов, под ним производятся представительские седаны для нужд членов ЦК Компартии страны. С 2018-го FAW проводит курс на коммерциализацию марки — под ней будут выпускать широкий спектр престижных автомобилей разных классов, созданных в первую очередь под потребительский рынок, а не госзаказ.

Напомним, что с 2017 года «членовозы» HongQi L5 доступны всем желающим, в июле 2019-го гамму бренда расширили первой потребительской моделью — полноразмерным кроссовером HS7.

HongQi H7 второго поколения

HongQi H7 второго поколения 

HongQi H7 второго поколения 

Представительский седан Hongqi L5, выпускаемый с 2014 года

Представительский седан Hongqi L5, выпускаемый с 2014 года
 

Классический HongQi CA770, выпускавшийся в 1963-1981 гг.

HongQi H7 первого поколения (выпускается с 2012 года, построен на базе Toyota Crown) 

HongQi H7 первого поколения (выпускается с 2012 года, построен на базе Toyota Crown)

HongQi H7 первого поколения (выпускается с 2012 года, построен на базе Toyota Crown) 

Жиль Тейлор, бывший шеф-дизайнер Rolls-Royce, с 2018 года — шеф-дизайнер HongQi