Кроссовер BMW X2 научился ездить без горючего

Линейка «подключаемых» гибридов BMW пополнилась паркетником X2 xDrive25e. Новинка умеет ездить без использования ДВС.

По «железу» автомобиль аналогичен модели X1 xDrive25e, представленной в сентябре 2019 года. В данном случае использован 1,5-литровый бензиновый турбомотор (125 л.с. и 220 Нм), работающий в паре с электродвигателем (95 л.с. и 165 Нм), запитанным от литий-ионной батареи емкостью 10 кВт*ч.

Суммарная отдача дуэта оценивается в 220 л.с. и 385 Нм. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 6,8 секунды, максимальная скорость — 195 км/ч. ДВС распределяет тягу по обеим осям через «автомат» Steptronic, в то время как электромотор подключен только к задним колесам.

BMW X2 xDrive25e способен ездить в полностью электрическом режиме. Причем такая возможность предусмотрена не для галочки: запаса хода в 57 км и максимальной скорости 135 км/ч будет достаточно для большинства сценариев городской эксплуатации.

При использовании стандартной розетки гибрид полностью зарядится за 5 часов. Фирменная настенная станция BMW i Wallbox готова сократить это время до 3,2 часа. Для кроссовера заявляется средний расход топлива 1,9 л/100 км в рамках цикла WLTP.

До России X2 xDrive25e вряд ли доберется, ведь и аналогичный X1 у нас не продается.

BMW X2 xDrive25e

BMW X2 xDrive25e 

BMW X2 xDrive25e

BMW X2 xDrive25e 

Гибридные кроссоверы BMW

Гибридные кроссоверы BMW 

Гибридные кроссоверы BMW