Toyota GT86 и Subaru BRZ перейдут на модульную платформу и обзаведутся турбомотором

Созданные на единой платформе заднеприводные купе Toyota GT86 и Subaru BRZ выпускаются с 2012 года, и по всем неписаным законам автомобильного жанра они должны сменить поколение. Ранее появлялась информация, что эти модели из-за слабых продаж могут и вовсе покинуть конвейер, однако, судя по всему, их судьба вне опасности.

Как сообщает британское издание Autocar со ссылкой на свои источники, новые поколения двух родственных спорткаров будут базироваться на тойотовской модульной платформе TNGA, благодаря которой автомобили с технической точки зрения породнятся с другими моделями Toyota. Также эта платформа открывает дверь для создания гибридных модификаций GT86 и BRZ.

Актуальные GT86 и BRZ оснащаются 2,0-литровой атмосферной «четверкой» мощностью 197 л.с., и многие критики модели говорят, что именно двигатель является слабым местом купе, поскольку его мощности недостаточно, чтобы конкурировать с турбированными хот-хэтчами. Вскоре этот недостаток должен быть устранен, поскольку под капотом у GT86 и BRZ якобы пропишется 2,4-литровый турбомотор от кроссовера Subaru Ascent, мощность которого составит около 260 л.с.

Обновятся и интерьеры автомобилей. О премиальности речь, конечно, идти не будет, но более дорогие материалы отделки все-таки появятся, также расширится список опций.

Еще одна интересная деталь: со сменой поколения Toyota GT86 сменит и название — на GR86.

Премьеры новых Toyota GR86 и Subaru BRZ состоятся в 2021 году.

Приблизительно так могут выглядеть Toyota GR86 и Subaru BRZ после смены поколения

Toyota GT86 

Нынешний Subaru BRZ