Этап ежегодных соревнований Winter Drift Games прошел во Владивостоке

Одиночные и парные заезды второго этапа ежегодных соревнований Winter Drift Games прошли в субботу, 18 января, на льду залива Углового (село Прохладное). За места в призовых тройках в двух классах боролись почти два десятка гонщиков из Владивостока, Находки, Дальнегорска и Партизанска. Об этом сообщает издание «Новости на VL.ru».

«Зимние дрифт-игры» проходят в пригороде Владивостока уже третий год подряд. Дебютировав под другим названием, Drift Ice Matsuri, любительские соревнования быстро нашли своих поклонников и теперь стабильно собирают участников из разных городов Приморья.

По словам одного из организаторов, секретаря гонки Сергея Никольского, наряду с опытными спортсменами, имена которых хорошо знакомы поклонникам RDS-Восток, зимний чемпионат привлек немало новичков: «Среди тех, кто не так давно присоединился к участию в соревнованиях, есть и те, кто перешел к нам из других чемпионатов. На этом этапе людей больше, потому что первый тур пришелся на начало января и к тому моменту кто-то еще не успел собрать авто, а другие были на новогодних выходных. В любом случае на результатах ожидаемо сказывается то, кто из гонщиков сколько времени уделил тренировкам. За день до старта гонки на месте ее проведения были разрешены тренировочные заезды, и кто успел изучить трассу, наверняка чувствует себя чуть уверенней».

Участники заездов после прохождения квалификации сражались бок о бок за победу в двух классах: «Супершип» (шипы, не используемые в повседневной жизни длиной до 1,5 мм) и «Народный» (обычная шипованная зимняя резина). При желании гонщики могли выступать в обеих категориях.

Одним из главных претендентов на победу сразу в двух классах по ходу почти всего этапа был Григорий Гусев из Находки. Однако первые места все же ускользнули от него, и в спортивном классе, как и на первом этапе чемпионата, он остановился в шаге от золота, уступив владивостокцу Алексею Передерею.

— В прошлый раз техника немного подвела, мы тогда практически не готовили машину. Перед сегодняшними заездами сделали небольшую работу над ошибками, но выступать сразу в двух классах не так-то просто. Разница в езде колоссальная: разная резина — разное поведение машины. Я порой даже не успеваю привыкать: с «супершипа» резко пересаживаешься на гражданский, без прогрева едешь и к середине трассы только понимаешь, как машиной управлять, — рассказал призер соревнований Григорий Гусев.

Наряду с японской техникой в снежный занос уходили представители отечественного автопрома. Дебютант соревнований в классе «Народный» Дмитрий Мальцев из Владивостока конкурировал с более опытными гонщиками и их японскими авто на ВАЗ-2102. По итогам заездов он занял лишь восьмое место, но отметил, что участвует в чемпионате не ради результата, а из-за красочности спорта.

— Дрифт для меня ассоциируется с фигурным катанием от автоспорта, и мне, как неопытному участнику, интересно попробовать свои силы на бюджетном и доступном событии. Эти соревнования как раз такие. Все лучше, чем дома сидеть, и красочность дрифта — несомненный плюс, — поделился участник Winter Drift Games Дмитрий Мальцев. — Отсутствие опыта мне не позволяет, конечно, конкурировать на уровне, да и машине мощности не хватает. К следующему сезону я все-таки еще подумаю, на чем буду выступать. Возможно, отечественный автопром, который я, по правде говоря, не рекламирую и никому не рекомендую, останется в прошлом. Эти соревнования для меня — проба пера. Пока я понял, что бюджетность участия в заездах на российском автомобиле оказалась мнимой, после каждого этапа надо двигатель капиталить. По факту траты такие же, что и при выступлении на недорогой японской машине, которая при этом еще и будет доставлять намного меньше проблем. Хотя мне, как дилетанту, пока сложно делать какие-то серьезные выводы.

За ходом второго этапа соревнований наблюдало более полусотни зрителей. Расположение трассы позволяло с комфортом следить за ходом ледовых заездов.

Первый этап чемпионата состоялся 4 января, а следующий запланирован на 1 февраля (4-й этап — 15 февраля, 5-й этап — 29 февраля). Все этапы будут открыты для всех желающих. Единственное, что будет меняться до подведения общих итогов, — конфигурация трассы. На каждом этапе победителей и призеров ждут подарки от спонсоров и кубки. Подробнее о соревнованиях можно узнать здесь.

Результаты второго этапа Winter Drift Games — 2020

Класс «Супершип» (спортивный):

1 место — Алексей Передерей (Владивосток, Toyota Mark II);

2 место — Григорий Гусев (Находка, Nissan Cefiro);

3 место — Василий Куренский (Владивосток, Toyota Cresta).

Класс «Народный» (повседневный):

1 место — Олег Денисевич (Дальнегорск, Toyota Corolla);

2 место — Павел Киселев (Владивосток, Toyota Corolla);

3 место — Григорий Гусев (Находка, Nissan Cefiro).

Лучшим в классе «Супершип» стал владивостокский гонщик Алексей Передерей на Toyota Mark II

Павел Киселев и Григорий Гусев боролись за распределение мест в призовой тройке повседневной категории 

Участник соревнований Сергей Кожевников из Находки участвовал на ВАЗ-2107

 

 

Павел Киселев на Toyota Corolla стал вторым в классе «Народный»

 

Константин Распевин из Владивостока на Nissan Silvia S13 участвовал в спортивном классе 

Победу в классе «Супершип» одержал Алексей Передерей из Владивостока на Toyota Mark II (слева)

 

 

Константин Распевин на Nissan Silvia S13 

 

Дебютант спорта Дмитрий Мальцев конкурировал с более опытными гонщиками и их японскими авто на ВАЗ-2102

 

Тройку лидеров в классе «Супершип» замкнул Василий Куренский из Владивостока на Toyota Cresta

 

Парный заезд владивостокцев Руслана Кима (Toyota Chaser) и Кирилла Борискова (Nissan Laurel) в классе «Супершип»

 

Лучшим в классе «Народный» стал Олег Денисевич из Дальнегорска на Toyota Corolla (справа) 

Олег Денисевич на Toyota Corolla