Российский Ford Transit получил локализованные рессоры и колесные диски

Ford Sollers сообщил об очередном повышении локализации производства легких коммерческих автомобилей Ford Transit. Напомним, что их делают на заводе компании в Елабуге.

Отныне все Транзиты российской сборки комплектуются отечественными рессорами заднего моста — их поставляет Чусовской металлургический завод (ЧМЗ). Однолистовые рессоры параболического типа сделаны из марки стали 50ХГФА и имеют улучшенные резинометаллические шарниры. Результаты дорожных испытаний подтвердили, что продукция ЧМЗ соответствует всем требованиям компании Ford и на равных конкурирует с ведущими мировыми аналогами.

Ford Sollers придерживается политики так называемой вертикальной локализации, согласно которой местные компоненты должны изготавливаться из местного же сырья (а не импортированного).

В 2019 году Ford Sollers начал закупать бамперы производства российской «Хитон-Пласт 2». Они отливаются и формуются из отечественного полимерного гранулята, поступающего с завода Нижнекамскнефтехим. Тем самым вся производственная цепочка от добычи нефти и переработки сырья до изготовления детали и ее установки на автомобиль локализована на 100%.

Из местного сырья также производятся панель приборов и дверные карты для Transit.

Помимо этого, автомобиль Ford Transit получил новые стальные диски от поставщика в Татарстане — компании «Аккурайд Уилз Руссиа», отштампованные из российской стали. 

Ford Transit — второй по популярности легкий коммерческий автомобиль в России после ГАЗелей (семейств Next и Business). За 2019 год в РФ было продано 12 589 новых Транзитов (+4% относительно 2018-го).

Напомним, с июля 2019 года Транзит — единственный из Фордов, который продолжают производить и продавать в России, поскольку компания покинула наш рынок легковых автомобилей.

Ford Transit елабужского производства

Ford Transit елабужского производства 

Ford Transit елабужского производства

Завод Ford Sollers в Елабуге 

Завод Ford Sollers в Елабуге