Skoda представила шуструю Octavia RS: 245 л.с. мощности, ее можно заряжать от розетки

Skoda Auto в ноябре 2019 года запустила производство модели Octavia четвертого поколения, теперь же наступило время для премьеры ее спортивной модификации — vRS.

С точки зрения экстерьера Octavia vRS отличается от базовой версии агрессивным аэродинамическим обвесом (новые бамперы, накладки на пороги), оригинальной решеткой радиатора с шильдиком RS, раздвоенными патрубками выхлопной системы, спойлером на дверце багажника (у лифтбека) и некоторыми другими деталями. Кроме того, Octavia vRS «обута» в колеса R18 (за доплату предложат R19).

Самое интересное у Октавии RS скрыто под капотом. Машина получила гибридную систему, в которую входят 1,4-литровый бензиновый турбомотор, 6-ступенчатый «робот» DSG, электродвигатель и питающая его литий-ионная батарея с возможностью подзарядки от сети. Совокупная мощность установки — 245 л.с., крутящий момент — 400 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает у машины 7,3 секунды, максимальная скорость достигает 225 км/ч. На одном заряде Octavia способна проехать на электротяге 60 километров. Ведущими, как и у базовой модели, являются передние колеса. 

В салоне — спортивные тканевые сиденья (комбинированная обивка — кожа+алькантара будет предлагаться за доплату), спортивный руль с кожаной оплеткой, обшитая алькантарой передняя панель. По периметру интерьер подчеркнут красными вставками, на педалях установлены алюминиевые накладки.

Гибридная установка с запасом вписывается в новые ограничения по выбросам углекислого газа — они здесь составляют всего 30 г/км (в три раза меньше допустимой нормы).

Новая vRS будет выпускаться в обоих кузовных модификациях Октавии (лифтбэк и универсал).

О стоимости Octavia информации пока нет. Ранее появилось сообщение, что машина в гибридной версии будет стоить в Европе порядка 40 000 евро (около 2 954 900 рублей в эквиваленте). 

Позднее должны появиться версии vRS c бензиновым и дизельным моторами без гибридной системы. Двигатели у них будут аналогичны тем, что используются в новых VW Golf GTi и GTD — 2,0-литровые мощностью 245 л.с. для бензинового варианта и 200 л.с. — для дизельного.

Новая Skoda Octavia RS

Новая Skoda Octavia RS  

Новая Skoda Octavia RS

Новая Skoda Octavia RS  

Моторный отсек новой Skoda Octavia RS

Порт для зарядки новой Skoda Octavia RS 

Новая Skoda Octavia RS

Новая Skoda Octavia RS  

Новая Skoda Octavia RS

Новая Skoda Octavia RS  

Интерьер новой Skoda Octavia RS

Интерьер новой Skoda Octavia RS  

Skoda Octavia RS предыдущего поколения (универсал)

Skoda Octavia RS предыдущего поколения 

Skoda Octavia RS предыдущего поколения (универсал)

Skoda Octavia RS предыдущего поколения (универсал) 

Skoda Octavia RS предыдущего поколения