Byton назвал цену на свой электрокроссовер c 48-дюймовым экраном

Сегмент премиальных электрических кроссоверов ждет пополнение: молодая китайская марка Byton, которую возглавил экс-руководитель BMW по работе с гибридными силовыми установками Карстен Брайтфельд, опубликовала информацию о своем перспективном первенце M-Byte.

Этот кроссовер, напомним, наделал немало шума в январе 2018 года, когда в качестве концепта предложил 48-дюймовый экран, встроенный в переднюю консоль. Позже, уже в сентябре 2019-го, китайцы еще раз удивили гостей автосалона во Франкфурте, подтвердив, что такой экран будет установлен в серийную версию M-Byte.

В своем официальном пресс-релизе компания подтвердила, что в базовой комплектации M-Byte оценен в 45 000 евро (=3 350 000 рублей по нынешнему курсу, или же $50 000). Машина будет доступна для предварительного заказа начиная со второй половины 2020 года, и для этого потенциальным клиентам нужно заплатить возвращаемый депозит в размере 500 евро. Напомним, что Tesla собирается продавать свой массовый кроссовер Model Y в модификации Long Range по цене от 43 000 евро ($48 000).

В базовой версии Byton получит задний привод, в движение его будет приводить 272-сильный электромотор Bosch. Батарея компании CATL имеет емкость 72 кВт*ч, она обеспечивает запас хода до 360 километров по циклу WLTP. Более дорогая версия будет оснащаться батареей CATL емкостью 95 кВт *ч, которой хватит на 460 километров пути. Разгон до 100 км/ч у M-Byte в этих двух модификациях будет занимать 7,5 секунды. Более производительная — двухмоторная 408-сильная версия сможет покорять скорость 100 км/ч за 5,5 секунды, но запас хода у нее меньше — 435 километров: сказывается лишний вес.

M-Byte также получит в Европе трехфазное бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт (в качестве опции) и возможность быстрой зарядки от постоянного тока (до 150 кВт ).

Byton сообщает, что собрал 65 000 заявок на электромобиль по всему миру. Первые фирменные автосалоны марка откроет в Швейцарии, Норвегии, Германии, Нидерландах и Франции, но уже сейчас компания договорилась о техобслуживании своего кроссовера с европейскими компаниями. 

Производство M-Byte компания наладит на заводе в китайском Нанкине.

 

Byton M-Byte

Byton M-Byte 

Byton M-Byte

Интерьер Byton M-Byte 

Интерьер Byton M-Byte

Byton M-Byte 

Byton M-Byte

Byton M-Byte 

Byton M-Byte

Byton M-Byte 

Byton M-Byte

Byton M-Byte