Volkswagen и Audi изменили свои логотипы на фоне коронавируса

Volkswagen и Audi представили новые варианты своих логотипов. Их дизайн пропагандирует один из основных методов защиты от коронавируса — увеличение дистанции между людьми.

В логотипе Volkswagen буквы V и W немного расходятся в стороны. В Audi разъезжаются друг от друга кольца. Простая идея, заложенная в этой акции, призвана еще раз напомнить, что следует избегать тесного контакта с окружающими ради общей безопасности.

Согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, в общественных местах друг от друга следует находиться на расстоянии не менее одного метра.

«В нашей компании мы все неприятности преодолеваем вместе и поддерживаем друг друга. И мы уверены, что в ближайшем будущем все разрешится в лучшую сторону, а пока крайне важно соблюдать правила личной гигиены и гигиены в общении», — говорится в сообщении Volkswagen.

«Четыре кольца на логотипе Audi разъехались друг от друга. Оставайтесь дома, соблюдайте дистанцию и будьте здоровы», — сказали представители Audi.

По данным ВОЗ, коронавирусом заразилось почти 460 тысяч человек. Число жертв в мире превысило 20 тысяч. Больше всего умерших зафиксировано в Италии — 7503. Испания вышла на второе место по числу жертв пандемии. Там умерло более 3,4 тысячи человек.

По состоянию на 25 марта в России зафиксировано 658 случаев заболевания, 163 из них выявлены за последние сутки.