Бестселлеры Японии в марте 2020-го: взрывной рост спроса на Короллы

Шестого апреля Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала результаты продаж в Японии за март. В отличие от Китая и большинства европейских стран, ситуация далеко не столь плачевная. Более того, некоторые модели продемонстрировали рост спроса в полтора раза.

Среди легковушек лидером стала Toyota Corolla. Японцы купили 16 327 машин, что сразу на 54,8% больше, чем в марте 2019 года. Уверенно прибавляет и новое поколение Honda Fit — 14 845 шт., или плюс 37,3%.

Вот как выглядит десятка бестселлеров:

  • Toyota Corolla — 16 327 шт. (154,8% от показателя марта 2019 года);
  • Honda Fit — 14 845 шт. (137,3%);
  • Toyota Yaris — 13 164 шт. (—);
  • Toyota Raize — 12 009 шт. (—);
  • Nissan Note — 10 999 шт. (66,1%);
  • Toyota Sienta — 10 456 шт. (96,8%);
  • Toyota Prius — 9717 шт. (62,5%);
  • Toyota Roomy — 9700 шт. (110,6%);
  • Honda Freed — 9528 шт. (95,5%);
  • Nissan Serena — 9130 шт. (73,5%).
  • Среди кей-каров лидером осталась Honda N-BOX, хотя спрос на нее несколько ослаб (минус 16,4%). Лидером роста оказалась кроссоверная новинка Suzuki Hustler, спрос на которую чуть ли не удвоился (плюс 72,3%). Почти столько же прибавляет Honda N-WGN (плюс 64,7%).

  • Honda N-BOX— 22 078 шт. (83,6% от показателя марта 2019 года);
  • Daihatsu Tanto — 17 370 шт. (93,8%);
  • Suzuki Spacia — 16 077 шт. (85,3%);
  • Daihatsu Move — 14 023 шт. (87,8%);
  • Nissan Dayz — 11 612 шт. (73,3%);
  • Suzuki Hustler — 10 372 шт. (172,3%);
  • Honda N-WGN — 10 271 шт. (164,7%);
  • Suzuki Alto — 9718 шт. (100,5%);
  • Daihatsu Mira — 9222 шт. (75,6%);
  • Suzuki Wagon R — 9138 шт. (65,7%).
  • Toyota Corolla для внутреннего японского рынка

    Toyota Corolla для внутреннего японского рынка 

    Toyota Fit

    Honda N-BOX 

    Suzuki Hustler