Lexus обновил купе LC500: оно стало легче

Купе Lexus LC500 вышло в 2016 году. В ноябре 2019-го появился родственный кабриолет. Теперь японская компания решила слегка обновить купе.

Визуальных отличий от дореформенного автомобиля немного. Производитель добавил два цвета кузова (Cadmium Orange и Nori Green Pearl), а также представил новые 20-дюймовые колесные диски в цвете Dark Graphite.

Внутри изменились варианты обивки: белая кожа Bespoke White осталась в прошлом, а на смену оттенку Rioja Red пришел Flare Red. В дополнение к этому медиасистема с 10,3-дюймовым экраном наконец-то стала поддерживать Android Auto (ранее она работала только с Apple CarPlay).

Технические изменения тоже скромные, но они должны повлиять на поведение автомобиля на дороге: инженеры уменьшили неподрессоренные массы сразу на 10 кг. Этого удалось добиться за счет новых стабилизаторов, алюминиевых компонентов, более прочных пружин и облегченных задних колес. 

478-сильный мотор и 10-ступенчатый «автомат» остались на месте, но программисты поколдовали над настройками трансмиссии. В итоге теперь АКП позволяет водителю заходить в зону более высоких оборотов.

Гибридная версия LC500h с 3,5-литровым V6, который в паре с электромотором выдает 359 л.с., тоже осталась в строю.

Продажи обновленного купе начнутся во второй половине года.

Lexus LC500

Lexus LC500 

Lexus LC500

Lexus LC500 

Lexus LC500

Lexus LC500 

Lexus LC500

Lexus LC500 

Lexus LC500

Lexus LC500 

Lexus LC500

Lexus LC500 

Lexus LC500

Lexus LC500 

Lexus LC500

Lexus LC500 

Lexus LC500

Lexus LC500 

Lexus LC500

Lexus LC500 

Lexus LC500

Lexus LC500h 

Lexus LC500h

Lexus LC500h 

Lexus LC500h

Lexus LC500h