Ford Bronco получит активную подвеску: сможет «козлить» и качать кузовом

Ford патентует необычную систему активной подвески, которая может быть предназначена для перспективного рамного Ford Bronco нового поколения. Напомним, что новый Бронко планировали представить в апреле на международном автосалоне в Нью-Йорке, но мероприятие отменили из-за коронавируса. Премьера автомобиля перенесена на неопределенный срок.

Как пишет Bronco6G.com, Ford подал заявку на оформление охранных документов новой системы под названием G.O.A.T. Modes. Она описывается так: «Система режимов движения, включающая автоматический контроль шасси и двигателя». В заявке говорится о компонентах активной подвески.

Система включает несколько десятков предустановленных режимов: например, Vigilance Boosting («повышенная бдительность») будет направлен на определение усталости водителя и позволит машине неожиданно встряхивать кузовом, чтобы разбудить человека за рулем, а Fun-to-Ride настроит подвеску для агрессивной езды. Еще удивительнее выглядят функции Music, Daredevil («сорвиголова») и Entertainment Suspension Mode («развлечение»): первая настроит ходовую часть автомобиля в зависимости от того, какой стиль музыки будет звучать в салоне; вторая, вероятно, будет «козлить» и раскачивать кузов для того, чтобы помочь машине выбраться из грязи или ямы; ну а третья, скорее всего, позволит автомобилю качать кузовом в произвольной манере для развлечения пассажиров.

В документе не говорится, что система предназначена конкретно для Bronco, но в длинном описании есть несколько отсылок к условиям движения по бездорожью, то есть этот комплекс создан именно для внедорожника. Система может включать и отключать полный привод, поднимать или опускать посадку, а также отсоединять стабилизаторы для большего хода подвесок. 

Из широкого спектра режимов следует, что речь идет о многозадачной и очень крепкой машине, к таковым гипотетически относится как раз рамный Bronco. 

Bronco построен на базе пикапа Ranger T6, но кузов у него будет полностью оригинальным с отсылками к первому поколению Бронко образца 1966 года. Машину предложат как в двухдверном, так и четырехдверном исполнении.

В линейку двигателей автомобиля войдут бензиновые турбомоторы EcoBoost объемом 2,3 и 2,7 л. Первый развивает 270 л.с. мощности, второй — 325 л.с. Оба будут сочетаться с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford 10R80, но планируют предложить и 7-ступенчатую механическую коробку передач Getrag. Привод — безальтернативный полный.

Ранее по теме: В Сеть утекли фото всего семейства возрожденного Ford Bronco

Любительский рендер нового Ford Bronco

Предсерийный прототип Ford Bronco 

Предсерийный прототип Ford Bronco

Прототип Ford Bronco на зимних тестах 

Прототип Ford Bronco на зимних тестах

Прототип Ford Bronco на зимних тестах 

Прототип Ford Bronco на зимних тестах