Будущий Hyundai Tucson растерял гайки во время тестов на Нюрбургринге

Hyundai Tucson готовится к смене поколений. Текущая версия была представлена в 2015 году, а рестайлинг вышел в 2018-м. Новый автомобиль уже проходит доводочные испытания на Нюрбургринге, при этом он чуть не попал в ДТП по нелепой случайности.

Когда Tucson выехал на трассу и достиг первого поворота, он начал стремительно избавляться от «лишних» деталей. Одна за другой с переднего левого колеса стали слетать гайки. В итоге через считанные мгновения диск уже держался всего на двух гайках из пяти.

К счастью, тест-пилот быстро понял, что стуки в передней части подвески — не заводская функция нового Hyundai Tucson. Он остановился на обочине, проверил колесо и взял в руке рацию. Неизвестно, что и на каком языке он говорил специалистам, готовившим кроссовер к выезду, но вряд ли благодарил их за качественную работу.

Что касается самого автомобиля, то пока он покрыт маскирующей пленкой. Под ней можно разглядеть более смелые и острые грани кузова, чем у текущей версии Tucson. Спереди заметна большая решетка с крупными сотами. Похожее оформление мы недавно видели на седане Hyundai Elantra, представленном в марте.

Скорее всего, в Европе кроссовер будет продаваться с бензиновыми двигателями 1.6 GDI и 1.6 T-GDI (то есть в атмосферном и турбированном исполнении). Для США готовится 2,5-литровый ДВС Theta3, также существующий в модификациях с турбиной и без.

Ожидается, что Hyundai Tucson представят позже в 2020 году. Прежняя версия автомобиля продается в России по цене от 1 564 000 рублей за 2,0-литровый кроссовер с «механикой» и передним приводом.

Прототип Hyundai Tucson следующего поколения

Прототип Hyundai Tucson следующего поколения 

Прототип Hyundai Tucson следующего поколения

Прототип Hyundai Tucson следующего поколения 

Прототип Hyundai Tucson следующего поколения

Прототип Hyundai Tucson следующего поколения 

Hyundai Tucson текущего поколения

Hyundai Tucson текущего поколения 

Hyundai Tucson текущего поколения