В России построили Ладу Калину с двигателем от Subaru

Расположенная в Санкт-Петербурге гоночная команда Spectrum Suspension (входит в структуру одноименной компании по производству спортивных амортизаторов) представила созданный на базе хэтчбека Lada Kalina второго поколения гоночный прототип Spec-R, который будет принимать участие в чемпионатах Европы и России по кольцевым гонкам.

Как пишет сообщество Lada Sport Club в соцсети «ВКонтакте», относительно стандартной Калины Spec-R отличается наличием омологированного каркаса безопасности, турбированным оппозитным мотором Subaru EJ20 объемом 2,0 литра и мощностью 300-340 л.с. (в зависимости от спецификации), 6-скоростной механической трансмиссией Subaru STI, укороченной главной парой, фирменной подвеской Spectrum Suspension с амортизаторами ходом 260-300 мм.

Японский двигатель был выбран из-за его низкого центра тяжести, под капотом Spec-R он установлен продольно и сдвинут ближе к центру кузова.

«Несколько лет назад мы начали разработку и отладку амортизаторов для автомобилей класса Прото. Работа велась совместно с чемпионом Эстонии по ралли Эгоном Кауром, в результате мы получили неоценимый опыт. Год назад мы пришли к тому, что для дальнейшего развития данного направления нам необходимо большее количество практической работы. Чтобы развиваться дальше, экспериментировать с новыми настройками, мы приняли решение о выпуске собственного автомобиля. Многое уже сделано, но самая интересная работа впереди. Мы приступаем к тестам», — комментирует дебют автомобиля Spectrum Suspension.

О динамических характеристиках Spec-R информации нет, но при весе 1200 кг он должен быть очень динамичным.

Spec-R

Spec-R 

Spec-R

Spec-R 

Spec-R

Spec-R 

Spec-R

Spec-R 

Интерьер Spec-R

Двигатель Subaru под капотом прототипа Spec-R 

Двигатель Subaru под капотом прототипа Spec-R

Каркас безопасности Spec-R 

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *