ФОТО: Тульский «Ховер» появился у дилеров

К российским дилерам Haval начали поступать рамные внедорожники H5, производство которых налажено на заводе китайской компании в Узловой (Тульская область). К заметке прилагаются фото первых товарных экземпляров модели на дилерских стоянках. 

Напомним, что H5 — это переименованный Great Wall Hover H5, который давно и хорошо известен российским автолюбителям. Хавейл входит в состав Great Wall Motor.

H5 доступен в РФ только с бензиновым 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4G63T, но вариантов мощности два — 149 или 177 л.с. По крутящему моменту моторы одинаковы — 250 Нм при 2400-4800 об/мин. Коробка передач одна — 6-ступенчатая «механика». Привод — только подключаемый полный.

Комплектации две — Comfort и Premium. Первая предлагается только для 149-сильной версии, вторая доступна для обеих моторных модификаций.

Цены объявили 22 апреля, они лежат в диапазоне от 1 099 000 до 1 349 900 рублей в зависимости от комплектации.

В базовой Comfort имеются две подушки безопасности, АБС, ESP, подогрев передних сидений и зоны стеклоочистителей лобового стекла, медиасистема с четырьмя динамиками, задние датчики парковки, круиз-контроль, легкосплавные диски R16 и некоторые другие позиции.

Исполнение Premium дооснащено передними боковыми подушками безопасности, датчиками света и дождя, двумя дополнительными динамиками (то есть их шесть), видеокамерой заднего вида с разметкой. Кроме того, колеса здесь R17, а салон отделан кожей.

Все H5 оснащены SOS-комплексом «ЭРА-ГЛОНАСС», полноразмерным запасным колесом и аккумулятором повышенной емкости (62 Ач).

Производство Haval H5 под Тулой налаживают по полному сборочному циклу — со сваркой и окраской рам и кузовов.

Напомним, что Great Wall Hover в родном для себя Китае вышел в 2005-м. По большей части кузовных элементов эта модель воспроизводит японский Isuzu Axiom образца 2002 года, рамное шасси также похоже на то, что использовалось на Axiom и Rodeo. В России у Ховера было несколько жизненных циклов. С 2005-го по 2014-й его продавали через сбытовую сеть компании «Ирито», она же локализовала его производство: сначала на предприятии «Электроизолятор» в Гжели, а затем — на мощностях вновь построенного автозавода в Липецке (ныне закрыт). После финансовых разногласий с Great Wall Motor продажи и выпуск Ховеров в России прекратились. В 2017 году модель вернулась — тогда за дистрибуцию взялась фирма «Чайна Автомаркет», производство она наладила на созданном с нуля заводе «Ставрополь-Авто». В 2019-м этот завод остановился и обанкротился.

В редакционном автопарке Дрома два года использовался Ховер липецкой сборки. Об опыте его эксплуатации можно прочитать на тематической странице.

Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера

Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера 

Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера

Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера 

Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера

Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера 

Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера

Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера 

Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера

Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера 

Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера

Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера 

Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера

Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера 

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *