Китайцы обновили свой аналог УАЗ-469

Китайский автоконцерн BAIC модернизировал классический рамный внедорожник BJ212. По идеологии и массогабаритным показателям BJ212 — аналог российского УАЗ-469. То есть это многозадачный автомобиль двойного назначения (для армии и народного хозяйства). BJ212 выпускается с 1965 года, за 55 лет он пережил несколько крупных модернизаций.

Очередное обновление принесло внедорожнику увеличенную колесную базу и новую жесткую металлическую крышу. Расстояние между осями возросло сразу на 160 мм, с 2300 до 2460 мм. Благодаря этому заметно увеличился простор в заднем ряду. 

Существенно преобразился интерьер. Утилитарный внедорожник получил трехспицевый руль с современным дизайном (хотя на нем так и не появились кнопки управления медиасистемой и бортовым компьютером) и обновленный щиток приборов с ЖК-дисплеем. На него можно вывести различную информацию, в том числе давление в шинах. 

В последние годы на BJ212 устанавливается 1,5-литровый бензиновый турбомотор 4A91T. Его мощность составляет 136 л.с., крутящий момент — 200 Нм. ДВС агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой». Полный привод здесь типа part-time — с жестко подключаемым передком и понижающим рядом. 

Цены на обновленный внедорожник не уточняются. Дореформенный BJ212 стоит от 77 700 юаней (=800 000 рублей).

Beijing BJ212

Beijing BJ212 

Beijing BJ212

Beijing BJ212 

Beijing BJ212

Beijing BJ212 

Beijing BJ212

Beijing BJ212 

Beijing BJ212

Beijing BJ212 

Beijing BJ212

Beijing BJ212 

Beijing BJ212

Beijing BJ212 

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *