В России начались продажи огромного китайского минивэна GAC GN8: от 2,7 млн рублей!

Китайский GAC Motor 30 июня объявил старт продаж полноразмерного минивэна GN8 в России. К этому событию вечером компания провела онлайн-презентацию автомобиля. Цены на новинку  варьируется от 2 699 000 до 3 499 000 рублей в зависимости от комплектации — это самый дорогой «китаец» на рынке!

Высокие цены в GAC объясняют богатыми комплектациями и — внезапно! — премиальным позиционированием бренда.

В КНР эта модель выпускается с 2017 года, в РФ ее впервые вживую показали в августе 2018-го на автосалоне в Москве. Любопытно, что в Поднебесной машина называется индексом GM8 (разница в одну букву).

К нам машина импортируются в готовом виде, локализацию производства в РФ GAC пока не планирует (но рассматривает такую возможность для других моделей в перспективе).

Длина, ширина и высота GAC GN8 составляют 5066, 1923 и 1822 мм соответственно, колесная база — 3000 мм. Салон автомобиля имеет 7 мест, они скомпонованы по формуле 2+2+3.

GN8 предлагается только с 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 190 л.с., которая допускает работу на 92-м бензине. Коробка передач 6-скоростная, автоматическая, привод только передний.

Построен GN8 на доработанной платформе Fiat CPMA конца 90-х, равно как и кроссовер GS8, который уже продается в России. Задняя подвеска у GN8 многорычажная.

Модель предлагается в трех фиксированных комплектациях — Luxe, Prestige и Premium. Вопреки премиум-позиционированию, возможности сконфигурировать комплектацию на свой вкус нет.

Впрочем, даже стандартная комплектация Luxe (от 2 699 000 рублей) — очень насыщенная. Она включает четыре подушки безопасности, светодиодные фары, легкосплавные колесные диски, электрообогрев лобового стекла, люк в крыше, комбинированную отделку салона (кожа+ткань), электропривод регулировок зеркал, электропривод регулировок водительского сиденья, обогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль, АБС, ESP, системы помощи при трогании на подъеме и при спуске с горы, парктроник, датчик давления в шинах, медиасистему с 10,1-дюймовым сенсорным экраном и Bluetooth, бортовой компьютер с 7-дюймовым дисплеем, аудисистему Harman с 6 динамиками, кнопочное зажигание, систему старт-стоп.

Промежуточное исполнение Prestige (от 3 199 000) доукомплектовано обогревом и функцией электропривода складывания боковых зеркал, тонировкой задних стекол, датчиком света и дождя, двойным люком в крыше, сиденьями повышенной комфортности с отделкой только кожей, электроприводом сиденья переднего пассажира, вентиляцией передних сидений, массажером в сиденьях второго ряда, надувными шторками безопасности, двумя дополнительными динамиками аудиосистемы (8 вместо 6), функцией бесключевого доступа в салон, автозатемнением салонного зеркала. Кроме того, в этой комплектации колеса увеличенного диаметра — R18.

Топ-комплектация Premium (от 3 499 000 рублей) дооснащена относительно «Престижа» функцией памяти настроек водительского сиденья, алаптивным круиз-контролем, функцией контроля за движением по полосе, системой помощи на парковке, видеокамерами с обзором 360 градусов, портом беспроводной зарядки карманных девайсов, медиасистемой для задних пассажиров с двумя 10,1 дюймовыми экранами и некоторыми другими позивиями.

Основными конкурентами GN8 на российском рынке в GAC видят Mercedes-Benz V-Class (от 3 356 000 рублей), Volkswagen Multivan (от 3 255 000 рублей) и Toyota Alphard (от 4 514 000 рублей). Предполагается, что не менее 50% продаж новому китайцу обеспечат корпоративные клиенты. Правда, GAC не раскрывает целевой показатель по объемам реализации в России.

Корреспондент Дрома несколько дней назад смог подробно рассмотреть эту модель вживую, вот выжимка его впечатлений:

Первое, на что обращаешь внимание при осмотре GAC GN8 — отсутствие излишне вычурных элементов дизайна. Экстерьер уже не копирует известные модели, хотя сзади есть что-то от больших японских вэнов (в первую очередь — последнего поколения Toyota Estima), а спереди заметны «мотивы» Мерседеса. В целом, образ вполне гармоничен — и это хорошо.

Вообще автомобиль сделан аккуратно — зазоры (на выставочном экземпляре) ровные, неприятного запаха нет, отваливающихся деталей тоже. Так и просят за этот минивэн немало. По сути, GN8 на сегодня самый дорогой «китаец» на рынке. И этот статус необходимо оправдывать. Тем более, что в бизнес-сегменте на досадные мелочи закрывать глаза не принято. А они у GN8, к сожалению, есть. Так, кожа на сиденьях явно не премиального качества. Хорошего, но не премиального — нет в ней утонченности и ощущения дорогой вещи. То же можно сказать и о декоре в салоне: вставки под дерево недостаточно убедительны. Вещевые отсеки, крышечки и спрятанные подстаканники открываются «безвкусно». А сочетание ручных и электрических регулировок на «капитанских» креслах-оттоманках во втором ряду и вовсе обескураживает: надо что-то одно — либо крестик снять, либо… Вообще, чем дальше к корме, тем проще становится автомобиль. Так, в багажнике совсем нет полочек-кармашков для мелких вещей, в подполье только штатный инструментарий, а на спинках третьего ряда беззастенчиво мозолят глаза лямки, заменяющие сервоприводы раскладывания заднего диванчика. Для семейного автомобиля, на котором и на дачу, и к морю, и в развлекательный центр с супермаркетами это допустимо. Но GN8 — это дорогой бизнес-вэн, где, как мы уже сказали, любая мелочь становится важной. Например, отсутствие защиты двигателя снизу: чтобы противостоять тем же кроссоверам, надо не бояться плохих дорог…

Впрочем, о том, какое впечатление оставляет GAC GN8 на ходу, мы ответим уже в июле — после нашего тест-драйва (который запланирован на ближайшие дни). Надеемся, здесь китайцы сумеют удивить и доказать, что автомобиль стоит своих денег!

GAC GN8

GAC GN8 

GAC GN8

GAC GN8 

GAC GN8

GAC GN8 

GAC GN8

GAC GN8 

GAC GN8

GAC GN8 

GAC GN8

GAC GN8 

GAC GN8

GAC GN8 

GAC GN8

GAC GN8 

GAC GN8

GAC GN8 

GAC GN8. Фото: Алексей Степанов / Drom.ru

GAC GN8. Фото: Алексей Степанов / Drom.ru 

GAC GN8. Фото: Алексей Степанов / Drom.ru

GAC GN8. Фото: Алексей Степанов / Drom.ru 

GAC GN8. Фото: Алексей Степанов / Drom.ru

GAC GN8. Фото: Алексей Степанов / Drom.ru 

GAC GN8. Фото: Алексей Степанов / Drom.ru

GAC GN8. Фото: Алексей Степанов / Drom.ru 

GAC GN8. Фото: Алексей Степанов / Drom.ru

GAC GN8. Фото: Алексей Степанов / Drom.ru 

GAC GN8. Фото: Алексей Степанов / Drom.ru

GAC GN8. Фото: Алексей Степанов / Drom.ru 

GAC GN8. Фото: Алексей Степанов / Drom.ru

GAC GN8. Фото: Алексей Степанов / Drom.ru 

GAC GN8. Фото: Алексей Степанов / Drom.ru

GAC GN8. Фото: Алексей Степанов / Drom.ru 

GAC GN8. Фото: Алексей Степанов / Drom.ru 

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *