Mitsubishi уходит с европейского рынка

Японский автобренд пытается оптимизировать расходы и остаться на плаву. Компания, как и часть концерна Renault – Nissan – Mitsubishi, несла убытки еще до пандемии, а из-за ограничений продажи компании совсем упали. Сейчас руководство предприятия пересматривает стратегию, планирует закрывать заводы и сокращать производство.

Согласно антикризисному плану бренд сосредоточится на рынке Юго-Восточной Азии. Там его доля составляет 6,5%. Для сравнения в Европе компания занимает только 1%.

Основная цель компании — стабильный рост, начиная с 2022 года. Для этого планируется пересмотреть географию, инвестиции, отказаться от неприбыльных и неперспективных проектов. В ЕС планируется сократить продажи всей модельной линейки. Свою роль играют и ужесточающиеся экологические нормы.

Очередного ужесточения компания не выдержит. Ранее все участники альянса Renault – Nissan – Mitsubishi поделили между собой рынки. Ожидается, что такое разделение сэкономит 40% инвестиций для разработки новых моделей. Также бренды поделили между собой и технологии.