BMW решила распрощаться с самым мощным (и сложным) турбодизелем на кроссоверах X5 и X7

Баварская марка откажется от двух квадтурбодизельных версий (имеется ввиду мотор с четырьмя турбинами) кроссоверов X5 и X7. Напоследок компания представила прощальные модификации X5 M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition, которые будут предлагаться на рынках стран Европы, и отличаться некоторыми визуальными отличиями и расширенным пакетом опций.

Прощальное исполнение Final Edition отличается от базовой версии шильдиками и надписями спецверсии на порогах, лазерными фарами дальнего света Laserlight, проекционным дисплеем, стеклянными вставками Crafted Clarity, кожаной отделкой, а также полным пакетом ассистентов. Установлена и функция управления жестами мультимедийной системы.

Под капотом у M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition располагается дизельная 3,0-литровая «шестерка» B57D30S0 мощностью 400 л.с. У мотора два турбонагнетателя высокого давления с изменяемой геометрией в одном корпусе, и две турбины низкого давления.

Заказы на «прощальные» кроссоверы с данным мотором компания начнет принимать до конца августа, информации об их стоимости пока нет. Вместо этого двигателя баварцы будут предлагать более простой битурбированный агрегат мощностью 340 сил, его крутящий момент составляет 700 Нм.

По данным издания Carscoops, BMW откажется от квадтурбодизелей уже в сентябре текущего года, поэтому жизненный цикл спецверсий будет очень коротким.

Производство 3,0-литрового двигателя с четырьмя турбинами было начато в 2016 году, он сменил собой агрегат с тремя турбокомпрессорами, при этом его мощность возросла с 381 до 400 л.с. Тяжелый кроссовер X7 этот двигатель способен разгонять до 100 км/ч за 5,5 секунды.

BMW X5 M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition

BMW X5 M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition 

Надписи на накладках порогов спецверсии

Двигатель B57D30S0 

Двигатель B57D30S0 

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *