Представлен экстремальный пикап Ram 1500 TRX: 6,2 л, 712 л.с и 35-е колеса

Олицетворением экстремальных пикапов является Ford F-150 Raptor. В 2015-м появился Ram 1500 Rebel («Бунтарь»), однако он получил доработки только с точки зрения проходимости, но не мощности и скорости. В 2016-м Ram представила Rebel TRX с 575-сильным 6,2-литровым компрессорным V8, но он был лишь концептом. Годы шли, а Rebel TRX так и оставался экспериментальным проектом. И вот теперь, четыре года спустя, дело наконец дошло до серийной одноименной модели.

C 2016-го многое изменилось. Во-первых, сменилось поколение Ram 1500: новый кузов был представлен в 2018-м. Во-вторых, заметно повышена отдача 6,2-литрового HEMI: теперь он выдает 712 л.с. и 880 Нм. Это делает Ram 1500 TRX самым мощным серийным пикапом на планете.

На автомобиле используются модернизированная 8-скоростная автоматическая трансмиссия и полный привод. Разгон с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) дается Рэму за 4,5 секунды, четверть мили он приходит за 12,9 секунды со скоростью на выходе 174 км/ч. «Максималка» относительно скромная — 190 км/ч.

Несмотря на впечатляющую динамику, Ram 1500 TRX отлично подготовлен и для бездорожья. Он оснащен 18-дюймовыми дисками с 35-дюймовыми покрышками Goodyear Territory, специально разработанными для этой модели. Чтобы вместить огромные колеса, пикап стал на 203 мм шире благодаря новым крыльям и накладкам. Другими визуальными отличительными особенностями новинки стали усиленные бамперы, решетка с крупной надписью RAM и горбатый капот с воздухозаборником, в который встроены небольшие габаритные огни (им вторят огни на бампере).

Ram 1500 TRX получил лифт на 51 мм, благодаря чему дорожный просвет возрос до 300 мм. Для увеличения артикуляции колес установлены новые верхние и нижние рычаги независимой передней подвески из кованого алюминия. Также применяется технология активного демпфирования. TRX использует 2,5-дюймовые (63 мм) амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с адаптивными характеристиками, которые непрерывно регулируют демпфирующие силы для оптимального контроля на дороге и вне ее.

Сзади установлен неразрезной мост Dana 60, который может перемещаться на расстояние до 330 мм. По словам инженеров, общий ход задних колес увеличился более чем на 40% по сравнению с остальными моделями Ram 1500. Углы въезда, съезда и переката составляют 30,2, 23,5 и 21,9% соответственно. Пикап способен преодолевать брод глубиной до 813 мм.

Ram 1500 TRX может взять на борт до 600 кг груза. Масса буксируемого прицепа достигает 3674 кг.

Цена экстремального пикапа в США будет начинаться с $71 690 (=5 280 000 рублей) с учетом доставки. F-150 Raptor куда доступнее: за него просят от $55 150 (=4 060 000 рублей). С другой стороны, мощность его мотора составляет «всего» 456 л.с.

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX

Ram 1500 TRX 

Ram 1500 TRX