Новый Hyundai Tucson оказался революционным внутри и снаружи

Компактный кроссовер Tucson — бестселлер марки Hyundai: с момента запуска в 2004 году в мире было продано свыше 1,4 миллиона экземпляров этой модели. Спустя пять лет после выхода Tucson третьего поколения производитель представил совершенно новый автомобиль четвертой генерации.

Дизайн новинки выполнен в последней итерации фирменного стиля Hyundai, которая называется «Чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness). Снаружи автомобиль почти не отличается от шоу-кара Hyundai Vision T, показанного в 2019 году. Экстерьер характеризуют динамичный профиль и хитрые переплетения многочисленных ломаных линий. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4500, 1865 и 1650 мм соответственно, то есть относительно предшественника он на 20 мм длиннее, на 15 мм шире и на 5 мм выше. Колесная база увеличена на несущественные 10 мм (2680 мм), зато запаса пространства в районе коленей задних пассажиров стало больше на 26 мм.

Фары и решетка радиатора визуально объединены в T-образную композицию. Привлекает внимание сложная трехмерная сетка решетки и заступающие в ее пределы светодиодные дневные ходовые огни. Блоки ближнего и дальнего света установлены ниже: согласно актуальным тенденциям, они замаскированы под «противотуманки». На корме светотехника растянулась вдоль всей ширины кузова.

Еще одним интересным элементом дизайна стала контрастная накладка на заднюю стойку крыши в цвете «матовый хром». Она выделяется на общем фоне кузова и за счет своего наклона вперед придает силуэту дополнительную динамичность.

В салоне тоже произошла революция: не осталось ни единого намека на предыдущий Туссан. В отличие от экстерьера, тут обошлось без резких линий, превалируют плавные решения, которые не утомляют глаз. Двойная хромированная полоса проходит вдоль верха дверей, плавно заходит на переднюю панель, а затем уходит вниз вдоль центральной консоли. В этот элемент незаметно интегрированы и боковые дефлекторы системы вентиляции.

Четырехспицевый руль необычной формы и кнопочный селектор «автомата» уже знакомы по последним новинкам Hyundai. А вот сенсорная панель климатической установки и плоский цифровой щиток приборов ранее не были замечены на автомобилях бренда. Диагональ обоих дисплеев (на приборной панели и в составе медиасистемы) составляет 10,25 дюйма.

Для Hyundai Tucson будут доступны несколько вариантов двигателей и гибридных установок. Самые простые — с бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI мощностью 150 л.с. или дизельным CRDi Smartstream ДВС такого же объема (115 л.с.). Эти же моторы могут сочетаться с бортовой системой 48 В и рекуперацией. В таком случае отдача ДВС составит 150 или 180 л.с. для бензинового варианта и 136 л.с. — для дизельного. Трансмиссия может быть механической (iMT с управлением «по проводу» и возможностью без участия водителя выжимать сцепление при движении накатом) и 7-ступенчатой роботизированной.

Заявлена и пара гибридных вариантов. В первом случае 1.6 T-GDI сочетается с 60-сильным электромотором и литий-ионной батареей емкостью 1,49 кВт*ч. Общая отдача составляет 230 л.с. Автомобиль оснащается 6-ступенчатым «автоматом», привод может быть передним или полным. А чуть позже появится подключаемый гибрид мощностью 265 л.с.

В Европе Tucson будет выпускаться на заводе в Чехии. Продажи в Южной Корее начнутся уже в сентябре. В остальных странах новинка появится в первой половине 2021 года.

Hyundai Tucson нового поколения

Hyundai Tucson нового поколения 

Hyundai Tucson нового поколения

Hyundai Tucson нового поколения 

Hyundai Tucson нового поколения

Hyundai Tucson нового поколения 

Hyundai Tucson нового поколения

Hyundai Tucson нового поколения 

Hyundai Tucson нового поколения

Hyundai Tucson нового поколения 

Hyundai Tucson нового поколения

Hyundai Tucson нового поколения 

Hyundai Tucson нового поколения

Hyundai Tucson нового поколения 

Hyundai Tucson нового поколения

Hyundai Tucson нового поколения 

Hyundai Tucson нового поколения

Hyundai Tucson нового поколения 

Hyundai Tucson уходящего поколения

Hyundai Tucson уходящего поколения 

Hyundai Tucson уходящего поколения