Дебютировал «горячий» седан Hyundai Sonata N-Line

Первые изображения мощного седана Hyundai Sonata N-Line были опубликованы еще в августе, но только теперь состоялся официальный дебют самой быстрой Сонаты. Автомобиль получил яркую внешность и турбомотор.

Отличительными признаками версии N-Line стали увеличенные боковые передние воздухозаборники, основная «каскадная» решетка, боковые юбки, иной задний диффузор с двумя парами выхлопных труб, 19-дюймовые диски фирменного дизайна и значки N-Line.

В салоне — передние сиденья с более выраженной боковой поддержкой и красная прострочка. Также появился селектор режимов движения и аудиосистема Bose.

На Sonata N-Line устанавливается турбомотор SmartStream 2.5 T-GDi, ранее дебютировавший на Genesis G80. Его мощность составляет 290 л.с., крутящий момент — 422 Нм. ДВС агрегатируется с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Привод — только передний. Вес седана — 1545 кг.

Также корейские инженеры перенастроили подвеску, установили иные пружины и усиленные амортизаторы, более производительные тормоза. У электроники появился режим Sport+ и лонч-контроль.

Пока не называются ни динамические параметры спортседана, ни цены.

Продажи Sonata N-Line в Южной Корее начнутся уже в третьем квартале. Позже мощный седан доберется и до других рынков.

Hyundai Sonata N-Line

Hyundai Sonata N-Line 

Hyundai Sonata N-Line

Hyundai Sonata N-Line 

Hyundai Sonata N-Line

Hyundai Sonata N-Line 

Hyundai Sonata N-Line

Hyundai Sonata N-Line 

Hyundai Sonata N-Line

Hyundai Sonata N-Line 

Hyundai Sonata N-Line

Hyundai Sonata N-Line 

Hyundai Sonata N-Line

Hyundai Sonata N-Line 

Hyundai Sonata N-Line

Hyundai Sonata N-Line 

Hyundai Sonata N-Line

Hyundai Sonata N-Line 

Hyundai Sonata N-Line

Hyundai Sonata N-Line 

Hyundai Sonata N-Line

Hyundai Sonata N-Line