Десятую Honda Accord подвергли рестайлингу

Honda Motor подвергла модернизации седан Accord десятого поколения. Напомним, что он выпускается с 2017 года и в России неизвестен, поскольку Аккорд из-за низкого спроса убрали с нашего рынка еще в предыдущем, девятом поколении.

Модернизацию провели малой кровью. Снаружи изменен передний бампер: решетка радиатора шире, а отформовки на боках под «противотуманки» — более выразительные. В решетке радар круиз-контроля теперь припрятан, так что его сложно заметить с первого взгляда. Перенастроены светодиодные фары — они стали светить дальше.

Внутри — дисплей медиасистемы увеличенного диаметра (9 дюймов) вошел в базовую комплектацию (раньше он был только в дорогих версиях). В салоне теперь четыре USB-порта: два между передними сиденьями и два — для задних пассажиров.

Гаммы двигателей модернизация не коснулась. Напомним, что на Accord десятого поколения она состоит из бензиновых турбоагрегатов объемом 1,5 и 2,0 л мощностью 192 и 252 л.с. соответственно, также доступен гибридный вариант с 2,0-литровым ДВС и электромотором (212 л.с.). Компания утверждает, что на всех моторах обновила софт управления двигателем — теперь у них быстрее открывается дроссельная заслонка. 

Более плавной стала работа адаптивного круиз-контроля и контроля за движением по полосе. В топ-варианте Touring появилась улучшенная система автоматического торможения. 

Продажи обновленной Honda Accord на главном для модели рынке — американском — уже начались, стоит она от $24 770 (=1 900 000 рублей).

Рестайлинговая версия Honda Accord десятого поколения

Рестайлинговая версия Honda Accord десятого поколения 

Рестайлинговая версия Honda Accord десятого поколения

Рестайлинговая версия Honda Accord десятого поколения 

Рестайлинговая версия Honda Accord десятого поколения

Рестайлинговая версия Honda Accord десятого поколения 

Рестайлинговая версия Honda Accord десятого поколения

Honda Accord до модернизации (2017-2020) 

Honda Accord до модернизации (2017-2020)