BMW запретила полностью заряжать свои гибриды: они могут загореться

В свете выхода более строгих европейских норм по среднему объему выброса CO2 на километр производители стремятся как можно скорее нарастить долю электромобилей и гибридов, чтобы не платить многомиллиардные штрафы. Но пока им не всегда удается сделать это без эксцессов. BMW запретила полностью заряжать свои гибриды с возможностью подзарядки от сети, поскольку в таком случае появляется риск возгорания.

По данным немецкой компании, под подозрение попали 26 900 машин, выпущенных в период с 20 января по 18 сентября 2020 года. Возможная неисправность затрагивает целую плеяду моделей: 2-Series Active Tourer, X1, X2, X3, X5, 3-Series, 5-Series, 7-Series, i8s и Mini Countryman PHEV.

Проблема касается всех рынков, на которых продавались машины, но львиная доля их была продана в Европе. При этом только треть авто находится в руках клиентов, в то время как остальные еще стоят на дилерских парковках.

«Внутренний анализ показал, что в очень редких случаях в аккумулятор во время производственного процесса могли попасть частицы. Когда аккумулятор полностью заряжен, появляется риск короткого замыкания в элементах АКБ, что может привести к пожару», — сказал представитель BMW в интервью Automotive News Europe. Поставщиком батарей для гибридов BMW является Samsung.

Пока баварская компания официально не объявляла о начале отзыва. До тех пор производитель просит не заряжать гибридные модели до 100%. После запуска кампании специалисты BMW проинспектируют каждый автомобиль и в случае необходимости бесплатно заменят батарею.

 

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *