Brabus представил 900-сильный Mercedes-AMG GT63 S с зашкаливающим ценником

Тюнинг-ателье Brabus представило лимитированную серию четырехдверного купе Mercedes-AMG GT63 S под собственным именем — Rocket 900. Относительно серийного Mercedes-AMG GT спецверсия получила комплексную доработку, в результате чего обзавелась не только модифицированной силовой установкой, но и кардинально переработанным кузовом.

Под капотом Rocket 900 установлен модернизированный битурбированный двигатель V8 серии M178, мотористы ателье увеличили его объем с 4,0 до 4,5 литра путем расточки блока с 83 до 84 мм, а мощность — с 639 до 900 л.с. Работает он с 9-ступенчатым «автоматом», привод — полный с возможностью отключения передней оси. Как итог — разгон с 0 до 100 км/ч занимает у машины 2,8 секунды (3,2 — у заводской версии), с 0 до 200 км/ч — 9,7 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 330 км/ч для гарантированно стабильной работы шин Pirelli серии P Zero. Последние, к слову, обуты в фирменные кованые колесные диски 295/30 R21 спереди и 335/25 R22 сзади.

С точки зрения экстерьера Rocket 900 отличается от заводского Mercedes-AMG GT63 S аэродинамическим обвесом с углепластиковыми элементами (Brabus не уточняет, о каких именно деталях идет речь, но, судя по фотографиям, это передний сплиттер, диффузор, накладки под порогами, а также заднее антикрыло), расширенными колесными арками, причем задние «кобылки» плавно перетекают в двери. Четырехствольная выхлопная система Brabus Mercedes-AMG GT63 S изготовлена из нержавеющей стали. Кстати, благодаря обвесу ширина машины возросла на 78 мм — до 2031 мм, но тюнеры говорят, что ее комплект продут в аэродинамической трубе и работает как следует.

Стандартную подвеску Mercedes-AMG GT63 S специалисты Brabus доработали путем установки фирменных пневмобаллонов, благодаря чему дорожный просвет сократился на 25 мм.

Салон машины обшит кожей и алькантарой с серой прострочкой, на фотографиях можно заметить спортивные сиденья, фирменные коврики, а также красные акценты на передней консоли, центральном тоннеле и дверных картах. 

Всего Brabus собирается выпустить 10 экземпляров Rocket 900, стоимость каждого составляет 435 800 евро (=39 498 700 рублей). Mercedes-AMG GT63 S между тем продается в России по цене от 12 720 000 рублей.

Brabus Rocket 900

Brabus Rocket 900 

Brabus Rocket 900

Brabus Rocket 900 

Brabus Rocket 900

Brabus Rocket 900 

Brabus Rocket 900

Brabus Rocket 900 

Brabus Rocket 900

Brabus Rocket 900 

Brabus Rocket 900

Brabus Rocket 900 

Brabus Rocket 900

Brabus Rocket 900 

Brabus Rocket 900

Мотор Brabus Rocket 900 

Интерьер Brabus Rocket 900

Колесные диски Brabus Rocket 900 

Mercedes-AMG GT63 S

Mercedes-AMG GT63 S  

Интерьер Mercedes-AMG GT63 S

Двигатель Mercedes-AMG GT63 S