Первый электромобиль Lexus начали продавать в Японии, но квота до конца года оказалась смехотворной

В Японии запущены продажи первого электромобиля Lexus. Им стал кроссовер Lexus UX300e, который ранее вышел в Китае и Европе. Но мало того что автомобиль появился на родном рынке с задержкой, так еще и квота до конца 2020 года оказалась просто смехотворной — всего 135 машин.

Lexus UX300e оснащается одним 204-сильным электромотором, установленным спереди, и смонтированной в полу батареей емкостью 54,3 кВт*ч. Запас хода оценивается в 400 км по циклу NEDC или 367 км по более реалистичному WLTC. Привод — только передний.

При использовании станции мощностью 50 кВт на заряд АКБ до 75% уйдет 50 минут, до 100% — 80 минут. С домашним блоком мощностью 6,6 кВт потребуется уже около семи часов «на проводе».

В салоне предусмотрена мультимедиасистема с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. 10,3-дюймовый экран установлен в верхней части передней панели. Для управления можно использовать жесты и голосовые команды.

В зависимости от комплектации UX300e стоит 5 800 000 иен (=4 245 000 рублей) или 6 350 000 иен (=4 647 000 рублей). При этом в японской компании считают, что желающих купить электрическую новинку окажется больше, чем готов поставить Lexus. Поэтому с 22 октября по 4 ноября на сайте производителя будут приниматься заявки, а уже среди них в виде лотереи отберут 135 победителей.

Все UX300e производятся в Японии вне зависимости от спецификации.

Lexus UX300e

Lexus UX300e 

Lexus UX300e

Lexus UX300e 

Lexus UX300e

Lexus UX300e 

Lexus UX300e

Lexus UX300e 

Lexus UX300e

Lexus UX300e 

Lexus UX300e