В Индии дилеры продают новые авто в воздушных пузырях в рамках борьбы с COVID-19

Tata Motors, один из крупнейших автопроизводителей Индии, настолько опасается коронавируса, что начал передавать машины своим клиентам в специальном надувном пузыре, который предотвращает попадание на автомобиль вирусов и бактерий. Ранее компания ввела тщательную санитарную обработку перед выдачей.

Конструкция получила название Safety Bubble («Пузырь безопасности»). Это пластиковый шар с прозрачным стенками. Он появился в рамках инициативы Sanitized by Tata Motors, запущенной в августе 2020 года. Эта процедура подразумевает глубокую очистку и дезинфекцию автомобиля, а также меры по сокращению прямого физического контакта во время доставки клиентам.

Как пишет Autocar India, 2020 год выдался насыщенным для Tata даже без учета коронавируса и борьбы с ним. Производитель выпустил рестайлинговые версии Tiago, Tigor и Nexon, а также новые Altroz и Nexon EV.

При этом выход на рынок некоторых моделей вроде семиместного кроссовера был отложен на 2021-й из-за проблем с поставкой комплектующих.

Фото: Tata Motors

Фото: Tata Motors 

Фото: Tata Motors

Фото: Tata Motors 

Фото: Tata Motors

Фото: Tata Motors