В Елабуге впервые по серийной технологии сварили кузов Aurus

На заводе Sollers в Елабуге впервые по серийной технологии сварили кузов нового российского представительского седана Aurus Senat. Об этом сообщила пресс-служба Aurus через официальные страницы в соцсетях.

Для сварки кузовов Aurus была закуплена роботизированная линия южнокорейской Kyungki Industrial Co., Ltd., за плечами которой большой опыт выполнения заказов для Hyundai-Kia, SsangYong Motor и других автомобильных компаний.

Знаменательное событие произошло еще 15 декабря, но сообщили о нем только сейчас. Прежде кузова для Aurus варили не на поточной линии, а на кондукторах с полуавтоматическими станками.

Первый сваренный кузов носит статус тестового, то есть в готовый автомобиль его не дособирали. С 15 декабря длится отладка стабильного производственного процесса, как следствие, сваривают и последующие тестовые кузова.

Aurus Senat — это первый созданный в России после развала СССР представительский автомобиль. Машина разработана с нуля ФГУП НАМИ в рамках госпроекта «Единая модульная платформа» (ЕМП). Она оснащена 598-сильным 4,4-литровым бензиновым V8, 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, встроенным между ними электромотором и полным приводом. Пока этот автомобиль поставляется только в госорганы, обычным, гражданским потребителям он станет доступен с мая 2021 года.

Сварка кузовов Aurus Senat на заводе Sollers в Елабуге

Сварка кузовов Aurus Senat на заводе Sollers в Елабуге 

Сварка кузовов Aurus Senat на заводе Sollers в Елабуге

Сварка кузовов Aurus Senat на заводе Sollers в Елабуге 

Сварка кузовов Aurus Senat на заводе Sollers в Елабуге

Сварка кузовов Aurus Senat на заводе Sollers в Елабуге 

Aurus Senat

Aurus Senat 

Aurus Senat