Kia приняла новую стратегию развития, сменила название и рассказала о перспективных электромобилях

Kia представила долгосрочную стратегию развития под названием Plan S, которая предусматривает расширение линейки электромобилей и пересмотр подхода к их производству. Корейская компания описывает план как «самую масштабную трансформацию бренда в его истории». По нему уже к 2027 году на рынок выйдут семь новых моделей электромобилей. Запуску плана предшествовала смена фирменного слогана и логотипа. 

Теперь компания называется не Kia Motors, а просто Kia — такой шаг объясняется расширением количества мобильных сервисов, инновационных продуктов и сферы деятельности. Первую из семи новых моделей представят до конца первого квартала текущего года. 

Судя по опубликованному тизеру, речь идет о кроссовере, он будет создан на модульной электрической платформе, запас хода составит 500 километров. Еще компания опубликовала затемненную фотографию некоего хэтчбека, однако не обмолвилась о нем ни единым словом. Помимо традиционных машин Kia хочет создавать коммерческую технику на электрических платформах плоского типа (так называемые скейтборды). Это могут быть ситикары для каршеринга, низкопольные логистические машины, а также курьерские грузовики. Собственной «тележки» такого плана у южнокорейской марки нет, однако она сотрудничает со стартапами Canoo и Arrival. Чтобы максимально возможно снизить вред окружающей среде, Kia собирается использовать возобновляемую энергию и переработанные материалы (при производстве машин).

Тизер нового электрокросса Kia, дебют которого должен состояться до конца первого квартала текущего года

Таинственный хэтчбек Kia, о котором компания пока ничего не сообщает 

Новый логотип Kia